Харьков на неопределенный срок остался без ТЭЦ, которые давали жителям львиную долю тепла в домах. О такой вещи, как «центральное отопление», большинству харьковчан, похоже, придется забыть - по меньшей мере, на один отопительный сезон. При этом руководители города и области высказывают сдержанный оптимизм, планируя децентрализовать ото…
Уже очень скоро США могут передать Украине ракеты ATACMS. Их дальность достигает 300 км, то есть тыловая инфраструктура противника, и без того доставаемая нашими БПЛА, будет еще более уязвимой. Кроме того, ракеты такой дальности, отправленные вглубь вражеской территории, могут посеять панику и стать еще одним аргументом в пользу сворачивания так на…
Почему в Харькове отключают свет не по графику и его нет по 7 часов? Почему у вас света нет, а в соседнем доме есть? Ниже - объяснения “Харьковоблэнерго”
Почему свет могут отключать не по графику?
Из-за постоянных российских обстрелов энергетическая система Харьковской области и всей Украины столкнулась как минимум с двумя серьезн…
Пятый серийный пассажирский турбовинтовой самолет Ан-140, построенный в Иране на заводе "HESA", 18 марта успешно выполнил первый полет. Об этом сообщил портал "РБК". Полет продолжался 15 минут. Замечаний экипажа нет.
Справка "SQ". Как сообщил портал, еще 3 самолета Ан-140 находятся на завершающем этапе постройки. Всего в соответствии с принятой в Иране программой на "HESA" планируется производство 100 самолетов Ан-140.
Сотрудничество Украины и Ирана в рамках этой программы осуществляется в соответствии с контрактом, подписанным АНТК им.Антонова (Киев) с участием Харьковского государственного авиационного производственного предприятия и ОАО "Мотор Сич" (Запорожье) и предприятием "HESA" в конце 1995 г. Фюзеляж очередного, девятого по счету, иранского Ан-140, изготовленный на заводе в Харькове, доставлен самолетом "Авиалиний Антонова" на сборку в Иран в конце 2007 г.
Как сообщил портал "Челны-уик", в марте 2008 г. в Иране были проведены переговоры руководителей Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и иранской Организации аэрокосмической промышленности (AIO) о сотрудничестве в авиационной отрасли. По завершении переговоров президент ОАК Алексей Федоров и гендиректор AIO Махмудреза Хедаяат подписали меморандум, который закрепил намерение Ирана приобрести в России партию самолетов и освоить на своих производственных мощностях лицензионную сборку двух моделей пассажирских Ту-214, собираемых КАПО, и Ту-204 ульяновского "Авиастара". Ожидается, что в течение 10 лет Иран получит 100 самолетов ТУ.