STATUS QUO

вагон, подшипник, сертификат, россия

Харьковский подшипниковый завод запускает в России сеть по обслуживанию своих изделий

38 вагоноремонтных предприятий ОАО "Вагонная ремонтная компания - 1" (Россия) прошли аккредитацию на обслуживание колесных пар с подшипниками CRU Duplex, которые производит Харьковский подшипниковый завод (ХАРП). Об этом сообщили "SQ" в пресс-службе индустриальной группы "УПЭК", в структуру которой входит ХАРП. 50 российских специалистов обучили в ноябре в вагонных ремонтных депо в Нижнем Новгороде и Омске (оба – Россия).

"Подшипниковые узлы CRU Duplex имеют увеличенный межремонтный пробег до 800 тыс.км, соответственно, они имеют большую гарантию и к ним предъявляются гораздо более высокие требования. На базе вагоноремонтных предприятий мы создаем сеть сервисных центров, которые будут монтировать, демонтировать и контролировать наши подшипниковые узлы. Полное сервисное обслуживание, ремонт и восстановление узлов должно обеспечиваться производителем – это мировая практика", - рассказал технический директор железнодорожного дивизиона "УПЭК" Максим Красников.


Справка "SQ". Соглашения о сотрудничестве по созданию на территории России сети сервисных центров по обслуживанию инновационных подшипниковых узлов CRU Duplex производства ХАРП были подписаны между предприятиями железнодорожного дивизиона "УПЭК" и российскими вагоноремонтными компаниями – "ВРК-1", "ВРК-2" и "Трансвагонмаш". Соглашения подписали в октябре 2013 г. в рамках проведения выездного заседания Комитета по координации производителей вагонов и их компонентов НП "Объединение производителей железнодорожной техники" (Россия).

Автор: Алексей Грищенко