Уже очень скоро США могут передать Украине ракеты ATACMS. Их дальность достигает 300 км, то есть тыловая инфраструктура противника, и без того доставаемая нашими БПЛА, будет еще более уязвимой. Кроме того, ракеты такой дальности, отправленные вглубь вражеской территории, могут посеять панику и стать еще одним аргументом в пользу сворачивания так на…
Почему в Харькове отключают свет не по графику и его нет по 7 часов? Почему у вас света нет, а в соседнем доме есть? Ниже - объяснения “Харьковоблэнерго”
Почему свет могут отключать не по графику?
Из-за постоянных российских обстрелов энергетическая система Харьковской области и всей Украины столкнулась как минимум с двумя серьезн…
Несколько дней назад Министерство восстановления распространило новость о том, что Харьковская область получила 6 мини-ТЭЦ, которые призваны дать тепло в квартиры.
Председатель совета Украинской ассоциации возобновляемой энергетики, генеральный директор "Solar Generation" Станислав Игнатьев рассказал SQ некоторые детали. По его словам,…
Харьковский завод "Электротяжмаш" подписал контракт на поставку тягового оборудования на Брянский машиностроительный завод
ГП "Завод "Электротяжмаш" (Харьков) подписало контракт на поставку комплектов тягового электрооборудования для тепловозов 2ТЭ25К производства ЗАО "Брянский машиностроительный завод" (Россия). Об этом сообщил официальный сайт "Электротяжмаша". Выполняются также работы по контракту с ООО "Трансмашимпекс" (Россия) на поставку Коломенскому тепловозостроительному заводу комплектов тягового электрооборудования для модернизации тепловозов ТЭП70БС. Харьковский завод также участвует в программе освоения новой техники ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) на 2007-2009 гг. В частности, была отгружена опытная партия тяговых электродвигателей ЭДП-810 для электровозов нового поколения 2ЭС4К. Первый такой электровоз проходит эксплуатационные испытания.
Справка "SQ". 27-29 марта 2007 г. на "Электротяжмаше" прошла приемка новых тяговых электрических машин: электродвигателя ЭД 150АУ1, агрегатов А721АУ2 и А723У2, а также генератора ГС531БУ2. В состав комиссии входили представители РЖД, ЗАО "Трансмашхолдинг", ОАО "Коломенский завод" и "Брянский машиностроительный завод". После опытной эксплуатации агрегатов на тепловозах ТЭП70БС, 2ТЭ25К и 2ТЭ70 планируется получить разрешение на серийное их производство.
Завод "Электротяжмаш" производит турбо- и гидрогенераторы, электрические машины постоянного тока для металлургической, горнодобывающей, станкостроительной промышленности, а также тяговое оборудование для железнодорожного транспорта.