Харьковская кондитерская корпорация "Бисквит-Шоколад" разработала ряд новых продуктов средней ценовой категории, которые выведены на рынок под единым брендом "Забодайка". Об этом сообщили "SQ" в пресс-службе предприятия. На продуктах с молочным вкусом изображен теленок. Как отметила президент корпорации Алла Коваленко, компания рассчитывает на то, что изделия вызовут большой интерес потребителей. В серию входят порционные вафли, фасованное и весовое сахарное печенье, карамель, пралиновые шоколадно-вафельные конфеты и порционные шоколадно-вафельные торты.

А.Коваленко подчеркнула, что все изделия являются новыми продуктами и созданы на основе цельного или сухого обезжиренного молока. Название для серии продуктов было выбрано после общения с детьми. "Мы предложили детворе несколько вариантов наименования, и лучше всего они отреагировали именно на "Забодайку", - отметила А.Коваленко. По ее словам, первые продажи показали высокий потребительский спрос на новые продукты, и от торговых сетей сразу начали поступать на них заказы.

Справка "SQ". Корпорация "Бисквит-Шоколад" объединяет АОЗТ "Кондитерская фабрика "Харьковчанка", АОЗТ "Харьковская бисквитная фабрика", ООО "Торговый дом "Престиж", Первухинский сахарный завод и агрофирмы им.Г.Сковороды и "Петропавловка". В 2009 г. предприятия корпорации выпустили 59,5 тыс.т кондитерских изделий, что на 4% больше, чем в 2008 г. В денежном выражении объем производства вырос на 20% и составил 683,4 млн.грн. На предприятиях корпорации занято свыше 3 тыс. чел.