Харьковчане в целом поддерживают городскую власть: большинство считает, что действующего мэра следует избрать на новый срок. Об этом говорят данные социологических исследований, которые в апреле-мае 2024 года провела социологическая группа "Рейтинг" от имени Центра анализа и социологических исследований Международного республиканског…
Харьковчане высоко оценивают работу местных коммунальщиков и городского транспорта, критически относятся к работе полиции и сферы образования, но в целом считают, что дела в городе развиваются в правильном направлении. Таковы данные социологических исследований, которые в апреле-мае 2024 года провела социологическая группа "Рейтинг"…
Харьковчане не ждут экономических улучшений в ближайшее время, но считают будущее страны обнадеживающим. Они поддерживают вступление Украины в ЕС и НАТО. Таковы данные социологических исследований, которые в апреле-мае 2024 года провела социологическая группа "Рейтинг" от имени Центра анализа и социологических исследований Международного…
В Харькове заметили "сексистскую" рекламу. “Люк” пишет, что нарушение действующего законодательства усмотрели в рекламе харьковского бренда одежды OliaGarho, магазин которого вскоре открывается в ТРЦ "Никольский".
14 марта на странице ТРЦ "Никольский" в Instagram появился рекламный ролик, посвященный открытию этого магазина. В этом ролике изображена женщина в одежде бренда.
Журналистка и автор проекта "Гендер в деталях" Евгения Дышлева считает, что основной акцент в видео делается на теле женщины.
"В видеоролике сексизм проявляется в использовании сексуальных подтекстов без релевантного контекста и неуместном изображении обнаженного тела. Это является проявлением сексуализации, которая запрещена Законом №1750-IX "О внесении изменений в Закон Украины "О рекламе" относительно противодействия дискриминации по признаку пола", - написала Дышлева.
Затем Дышлева сообщила, что ее сторис посмотрела СММ харьковских брендов Наталья Златослава. По словам Дышлевой, Златослава сообщила, что некоторые видят сексизм там, где "просто есть красивая женщина".
Статья 8 Закона “О рекламе” запрещает подавать в рекламе тело человека или части тела исключительно как сексуальный объект, чтобы привлечь внимание потребителя. За нарушение грозит штраф.