Виртуальная или облачная АТС — это телефонная система, позволяющая организовать вызовы через Интернет. Виртуальная АТС за пару кликов позволяет пользователю осуществлять бесплатные двусторонние телефонные разговоры, видеоконференции и организовывать групповые вызовы. Она предлагает целый ряд современных функций, таких как автоответчик, записи разговоров и переадресация вызовов другим номерам.

Виртуальная и обычная АТС. В чем разница?

Виртуальная АТС — это облачная система, которая избавляет от необходимости покупать и обслуживать физическое телефонное оборудование. Он предлагает такие функции, как виртуальный секретарь, переадресация вызовов и голосовая почта по электронной почте.

Напротив, традиционная АТС представляет собой локальную систему, для которой требуется установка и обслуживание местного оборудования и телефонных линий. Традиционные системы АТС отличаются более низкими ежемесячными затратами, но им не хватает гибкости, масштабируемости и мобильности, предлагаемых виртуальными системами АТС. Кроме того, виртуальная АТС поддерживает более широкий спектр каналов связи, таких как VoIP и видеозвонки, что делает ее идеальным решением для предприятий с несколькими офисами и удаленными работниками.

Какие функции выполняет виртуальная АТС?

Виртуальная АТС предоставляет компаниям доступ к целому ряду функций, от неограниченных местных и междугородних звонков до автоответчиков и переадресации вызовов. Технология также предоставляет такие функции, как:

  • трехсторонний вызов,
  • голосовая почта,
  • идентификатор вызывающего абонента,
  • ожидание вызова,
  • записи звонков,
  • маршрутизация звонков,
  • интеграция с другими сервисами и оборудованием.

Виртуальная АТС — это отличный способ поддерживать связь, эффективность и конкурентоспособность бизнеса в современных условиях.

Виртуальная АТС: Основные преимущества

Виртуальная АТС предлагает компаниями больше преимуществ, чем традиционная телефонная связь, среди которых простота, доступность и гибкость настройки. Виртуальная АТС улучшает рабочую среду, предоставляя интегрированный высокоскоростной интернет-сервис, необходимый для доставки голосового трафика. Технология также исключает необходимость использовать оборудование или программное обеспечение для активации АТС. И, благодаря облачным технологиям, виртуальная АТС проста и доступна для использования. Она также предоставляет большие экономии за счет высокоэффективных онлайн-функций, таких как автоматизация звонков и другое. Она позволяет предприятиям сэкономить на аппаратной инфраструктуре и техническом обслуживании. Предприятиям также не нужно тратить время и деньги на обучение сотрудников принципам работы телефонной системы.

Что нужно для виртуальной АТС?

Для виртуальной АТС необходимо оборудование для преобразования звука в цифровой формат (такое как цифровые PBX), программное обеспечение для управления АТС системой (включая удаленный сервис и мониторинг), телефонная сеть для подключения к АТС (например Voip адаптеры), и программное обеспечение для пользователей АТС системы. Также для поддержки и работы АТС системы пользователям необходимо настроить шлюз VoIP для маршрутизации вызовов между IP-телефонами и телефонной сетью. Наконец, для обеспечения качества обслуживания обычно требуется надежное подключение к Интернету.

К кому обратиться?

Облачная АТС это одно из лучших решений для бизнеса, особенно для малого и среднего бизнеса. С ее помощью можно получить множество преимуществ: быстрый доступ к вашим коммуникациям, устойчивость системы, полный контроль над процессом и снижение сетевых расходов. Благодаря облачной АТС вы можете сфокусироваться на вашем бизнесе и сократить время и усилия, вложенные в управление телефонными системами. Позвольте нам помочь вам вывести ваш бизнес на новый уровень. Объединив наши опыт и инновационные методы управления, мы можем максимально повысить эффективность работы и результаты вашего бизнеса. Мы ценим ваше время и обеспечим всестороннюю поддержку на протяжении всего процесса. У нас есть опыт и инструменты, чтобы помочь вам достичь новых высот.