Первое заседание рабочей группы по вопросам наружной рекламы при Харьковском горсовете состоялось 4 июля. Председатель группы, секретарь горсовета Геннадий Кернес выделил несколько приоритетных направлений в работе группы - выработка стратегии развития рекламного бизнеса в Харькове, повышение тарифов на наружную рекламу, разработка дислокации и типовых конструкций рекламной продукции.

На заседании принято решение о создании рабочих подгрупп по следующим направлениям: анализ и наработка схем размещения наружной рекламы, анализ тарифов на размещение наружной рекламы, утверждение перечня типовых конструкций, концепция развития рекламного бизнеса на территории Харькова, разработка проекта решения об исторических зонах в которых невозможна установка наружной рекламы.

Директор КП "Городской информационный центр" Александр Попов отметил, что за 2005 г. в харьковский горбюджет было перечислено 24 млн.грн. за использование наружной рекламы. Это лучший показатель по Украине (в Одессе собрали 18 млн.грн.). По словам А.Попова, существует проблема незаконного размещения рекламных щитов мелкими предпринимателями. Главный архитектор Харькова Сергей Чечельницкий обратил внимание на проблему вывешивания рекламы на фасадах старых харьковских зданий, что портит их внешний вид. Очередное заседание рабочей группы назначено на сентябрь.

Справка "SQ". Рабочая группа по вопросам наружной рекламы создана распоряжением Харьковского городского головы Михаила Добкина №1441 от 21.06.06. В группу вошли депутаты Харьковского горсовета, представители рекламных компаний и чиновники горисполкома.