Мы часто не замечаем сколь многое зависит в нашей жизни от качества напольных покрытий в помещениях, где мы живём, работаем и развлекаемся. Современное напольное покрытие должно соответствовать множеству достаточно жёстких требований. Оно обязано быть:
- прочным и износостойким; - экологически безопасным (не содержать вредных веществ); - хорошо переносить колебания температуры и влажности; - не проявлять склонности к возгоранию; - не требовать сложного ухода; - иметь доступную стоимость.В полной мере подобным запросам соответствует такой материал как ламинат. Объёмы его продаж постоянно растут, сегодня купить ламинат можно в десятках, если не сотнях строительных и даже хозяйственных магазинах. Но в эпоху рынка следует делать закупки в торговых предприятиях, способных предложить покупателям самый широкий выбор, самый качественный товар и самые выгодные расценки. Именно таким предприятием является популярный сетевой гиперамаркет с говорящим наименованием «FLOOR».
«FLOOR» – мир напольных покрытий
На чём основана позитивная репутация данного магазина? Сразу на нескольких значимых факторах. Прежде всего – на богатстве ассортимента – объём и разнообразие каталога компании просто поражают воображение. И дело не только в количестве содержащихся в нём позиций, но и в качестве предлагаемых материалов. Здесь представлена продукция наиболее известных и популярных фирм-производителей напольных материалов, причём одинаково популярных и у профессиональных строителей, и у рядовых пользователей.
Ассортимент предприятия формировался в процессе длительной и кропотливой работы по налаживанию с производителями прямых партнёрских связей. И эта работа дала прекрасные результаты. Помимо качества предлагаемых материалов, благодаря отсутствию посредников, компания «FLOOR» способна предоставить своим клиентам и цены, значительно меньшие, чем у любого из конкурентов фирмы.
Естественно, что качество всех материалов из каталога гипермаркета подтверждается официально, соответствующими сертификатами и на покупки оформляется документальными гарантиями.