Автомобили немецкой марки BMW славятся качеством, дизайном и комфортом в мире. Эту машину определенно стоит покупать, если у вас есть симпатия к данному бренду. Чинить автомобиль из Германии приходится не часто, однако стоит знать нюансы при поломке некоторых деталей.
Наиболее распространенные проблемы с пневмоподвесками на автомобилях БМВ
Рассмотрим проблему на примере BMW X5 E53. Виды неисправностей актуальны и для других моделей авто.
- Изнашивание пневмокомпрессора, а именно его поршневой группы. Частая дилемма для БМВ;
- Выведен из строя блок клапанов пневмоподвески;
- Постоянный выход воздуха через пневмобаллон. Для предотвращения в дальнейшем поломки, нужно приобрести новую пневмоподушку или пневмостойку - https://www.pnevmadoc.com.ua/catalog/bmw.
Причины возникновения неисправностей в пневмоподвесках BMW
Разберемся капитально, что происходит с машиной, когда происходит данная поломка.
В первую очередь из строя выходят пневматические баллоны, в частности, если вы купили открытого вида. Причина неисправности в дорожном покрытие. Оно неблагоприятно сказывается на баллонах из-за состава. Глина и грязь сильно вредят поверхности, в зимний, весенний или осенний сезон.
Как происходит поломка пневмоподвески?
Баллоны, которые имеются внутри, повреждаются о дорожное покрытие при долгом и экстремальном использовании. Как следствие данного повреждения, происходит выброс воздуха из баллона, и он остается без необходимого уровня давления внутри.
Когда происходит эта ситуация, повышается объем работы компрессора. Ему необходимо усилить действие, чтобы поддерживать работоспособность компрессора путем удерживания давления в системе, принадлежащей пневмоподвеске. Происходит явление, при котором компрессор начинает часто включаться и выключаться, а значит изнашиваться.
Это чревато тем, что компрессор не сможет на большой промежуток времени держать нужное давление.
Далее, термометр, прикрепленный к компрессору, а именно, к его головке, оповестит о большой температуре блок управления. Тогда произойдет полное отключение той части, где произошел перегрев.
Из-за краткосрочных циклов, когда компрессор поочередно включается и отключается, нет возможности создать нужную среду для нормализации давления и как итог, пневмоподвеска ломается.
Признаки поломки пневмоподвесок на автомобилях БМВ
Автомобиль даст вам знать, что с подвеской что-то случилось. Главное обращать внимание на признаки ухудшения работы железного коня.
Какие существуют симптомы?
- Непостоянный дорожный просвет. Он постоянно меняется, “плавает”;
- Когда авто останавливается, мотор заглушается, задняя часть становится ниже, чем передняя;
- Нельзя поставить БМВ в режим сервиса, чтобы начать ремонтные работы;
- При включении двигателя, автомобиль, а конкретнее, задняя часть, поднимается, но и передняя становится слишком высокой;
- При движении, перед машины опускается ниже, чем нужно, а при полной остановке снова поднимается на критическое расстояние от задней части.
Если вы заметили один из данных признаков, то у железного коня появились явные проблемы и вам срочно нужно делать ремонт. Любые подобные неполадки могут вести к серьезным последствиям, вплоть до ДТП на дороге.
Советуем пройти на сайт https://www.pnevmadoc.com.ua/. Там вы найдете много различных изделий для авто, которые помогут справиться с недугами, которые случились у БМВ и не только. На сайте большое количество запчастей по оптимальным ценам.