Мощная гидравлика является неотъемлемым элементом мощной и хорошо оснащенной спецтехники. Проблемы возникают, когда дело доходит до эксплуатации такой системы.

Работа гидравлической системы на старой технике не является особенно сложной задачей. Часто бывает, что хозяин такой машины никогда не произносил слова «диагностика и гидравлическая система» в одном предложении. Отчасти это связано с высокой устойчивостью системы и отсутствием необходимости ее обслуживания. Также играют роль простота и доступность довольно дешевых деталей.

Иначе обстоит дело в случае машин, где гидравлика играет более важную, если не ключевую роль. Стоит помнить, что такие удобные аксессуары, как силовое (гидравлическое) включение приводов (также гидравлических, с добавлением электрики), управление сцеплением, тормозами - все это зависит от системы, которую в более старой машине можно было недооценить. А в современной технике отказ насоса будет означать ее остановку. Впрочем, вы всегда можете купить гидронасосы по доступным ценам, перейдя по ссылке.

Диагностика неисправностей

Симптомы, связанные с поврежденным или изношенным насосом, будь то шестерня или поршень, аналогичны. Если вы обнаруживаете, что система начинает ослабевать, время подъема увеличивается (по сравнению с тем, как было когда-то), и вам необходимо постоянно увеличивать частоту вращения двигателя, чтобы выполнять работу, для выполнения которой раньше этого не требовалось, это признак того, что пришло время вызвать специалиста. Ключевым параметром, который можно использовать в качестве индикатора, является температура.

Правильный температурный диапазон работы гидравлической системы, подходящий даже для трактора или погрузчика, составляет от 50-60° C. Система должна быть сконструирована таким образом, чтобы рассеивать избыточное тепло во время работы (в баке и / или масляном радиаторе). Поэтому, если температура выше, а что еще хуже, она сохраняется в течение длительного времени или постоянно увеличивается, то сигнал о том, что что-то начинает происходить с системой.

К сожалению, не каждая машина оснащена индикатором температуры, обычно слишком высокую покажет вам только индикатор, если он работает. Кроме того, не все машины могут проверить температуру с помощью пирометра, иногда насос встроен в коробку.

Независимо от марки техники процедура гидравлической диагностики остается неизменной. Некоторые производители начинают с измерения давления на быстросменном соединителе. Можете сделать это сами, ведь простой измеритель стоит недорого и достаточно подключить его к быстросменному соединителю. Рабочее давление должно считываться при номинальной частоте вращения двигателя. Однако такое обследование дает только общее представление о том, что-то не так с системой. Мероприятие должно привести вас к более точной диагностике.