Одним из удобнейших аксессуаров, изобретенным в двадцать первом веке, являются беспроводные наушники. С появлением этого девайса была решена проблема постоянно запутывающихся в кармане проводов. Существует огромный ассортимент гарнитур, для любителей послушать любимую музыку во занятий спортом или во время долгой дороги, для любителей послушать аудиокнигу и для тех, кто просто любит, чтобы были свободные руки во время разговоров.

Подключение беспроводных наушников довольно несложная и процедура, однако новички в подобном деле могут испытать затруднения. Выбрать подходящие Bluetooth наушники вы можете в нашем рейтинге.

Подключение беспроводных наушников для Android

Прежде чем подключать гарнитуру к устройству, необходимо убедится в том, что она заряжена. Иначе смартфон может просто на всего не увидеть наушники, либо они будут слишком быстро выключаться. Заряд наушников можно определить по горению индикатора, он должен гореть ровным светом. После этого необходимо включить на устройстве Bluetooth. Обычно это делается в настройках, либо сверху экрана на всплывающей панели.

После включения функции Bluetooth на телефоне, необходимо активировать наушники. Что бы это сделать, нужно нажать на кнопку включения и произвести длительное нажатие на кнопку активации. Если имеется индикатор он должен моргать. В меню устройства необходимо включить поиск устройств. После того как телефон предложит все возможные гаджеты, находящиеся поблизости, наушники легко найти по их названию. В случае приобретения китайских наушников, название их может быть очень большой длинны и крайне непонятным. В данном случае можно просто отключить гаджет и посмотреть, что продет с экрана, из списка устройств.

После нахождения необходимого гаджета, смартфон предложит подключить их к телефону. Данное устройство появляется в верху экрана, в списке установленных подключений. Возле него должна быть надпись «Подключено». Чаще всего там же и отражается степень заряженности беспроводных наушников.

Подключение беспроводных наушников к iPhone

Подключение наушников к гаджетам от фирмы Apple практически такое же, как и к Android. Необходимо зарядить и включить наушники и Bluetooth на телефоне. После этого нужно выбрать из списка возможных подключений нужное устройство, а затем разрешить подключение.

С iPhone чаще всего используются специальные девайсы AirPods, благодаря которым есть возможность использовать функции Siri удаленно. Для подключения такого вида наушников, для начала надо убедиться в совместимости программного обеспечения беспроводных наушников и смартфона.

Дальнейшие действия по подключению схожи с обычными наушниками. На экране телефона появляется анимация с надписью «Подключить». В случае с профессиональной версией, на экране появляется инструкция. Если функции Siri не настроены, то после подключения гарнитуры к iPhone, он предложит сделать это.

Совместимость AirPods со смартфоном Android

Подобные наушники ничем не будут отличаться от обычных беспроводных наушников при подключении их к смартфонам Android. Единственное неудобство, что для многих таких гаджетов может понадобиться установка различных приложений.

При подключении AirPods к смартфону Android будут недоступны несколько функции, а именно:

  • Использование Siri
  • При извлечении наушника из уха, аудиозапись не будет прерываться
  • Будет невозможно контролировать заряд батареи и расход энергии на телефоне

Подключаются подобные беспроводные девайсы точно так же, как и обычные. Нужно включить гаджет и найти его в списке возможных подключений на экране смартфона.

Возможные проблемы с подключением

Бывает, что гарнитура находятся в списке возможных к подключению устройств, но подключиться не получается, также может случиться, что наушники вообще не появились в списке подключении. Причины подобному могут быть разные:

  • Когда при подключении гаджета к телефону он не появился среди возможных подключений, необходимо нажать на наушниках кнопку для установления соединения еще раз. В случае если такие действия не привели к желаемому результату, нужно выключить телефон и затем включить его по новой. После нужно попробовать выключить Bluetooth на смартфоне и активировать его снова, задать поиск возможных подключаемых устройств вручную.
  • Бывает, что беспроводное устройство появило среди возможных подключений, но подсоедениться не получается, в таких случаях нужно проверить не подключены ли они к какому-либо другому устройству находящемуся неподалеку. Когда наушники уже подсоеденины к другому какому-либо гаджету, например, планшету, компьютеру либо телевизору, подключить их еще к одному гаджету не представится возможным. В подобной ситуации нужно всего лишь отключить Bluetooth на другом устройстве, после этого разрывается связь между гаджетами и тогда наушники можно подключить к другому устройству. В том случае, если нет возможность определить к какому устройству подключилась гарнитура, необходимо ее попросту отключить. После этого расположить наушники прямо возле смартфона к которому нужно подключить наушники и включить их. В таком случае девайс подключается к ближайшему к нему устройству.
  • Иногда сбои подключения происходят по вине каких-либо посторонних беспроводных устройств. Необходимо просто убрать эти устройства подальше и после этого повторить попытку.
  • Когда наушники слишком долго подключаются к смартфону, нужно прервать подключение в ручную. После этого нужно перезагрузить телефон и повторить подключение снова.

Иногда случается, что подключается лишь один наушник. В случае если не работает один из наушников AirPods:

  • Нужно попробовать скинуть все настройки. Что бы это сделать, необходимо нажать на букву «i» которая находится рядом с названием гаджета в списке подключенных устройств, затем выбрать функцию «Забыть устройство». После этого наушники можно пробовать подключать заново. Лучше перед этим положить наушники назад в закрытый кейс. После этого открыть чехол, важно дождаться, когда индикатор загорится белым светом, после необходимо поставить гаджет с открытой крышечкой неподалеку от телефона, затем нажать на кнопку подключения в списке возможных устройств, на экране телефона.
  • Возможно проблемой является несовместимость прошивок. В таких случаях нужно обновить операционную систему. Что бы узнать какая стоит прошивка, нужно в настройках смартфона выбрать вкладку «Об этом устройстве» и выбрать название наушников.
  • Есть вероятность, что проблема всего на всего в балансе громкости. Необходимо проверить не сместился ли ползунок громкости в настройках.
  • В случае если гаджет подключен, а звук все ровно не идет, нужно почистить наушники. Для чистки наушников лучше пользоваться микрофиброй и ватными палочками.
  • Можно проверить работоспособность наушников с помощью другого iPhone, в случае если проблема не решилась, лучше обратиться в специализированный сервисный центр. Всегда есть вероятность повреждения провода внутри устройства.

В случае если работает один из наушников любой другой фирмы:

  • Нужно удалить подключение и попробовать снова подключиться к телефону.
  • Прочистить беспроводной девайс.
  • Проверить с помощью другого устройства, для выяснения где находится неполадка, в смартфоне или наушниках.
  • В том случае если причина неполадок в смартфоне, необходимо обновление прошивки либо проведение сброса телефона до первоначальных настроек.

Бывает после обновления телефона пропадает звук.

  • В первую очередь нужно проверить настройки, выставленные для наушников на смартфоне. Что бы это посмотреть нужно нажать на символ информации, находящийся возле названия гаджета в списке подключенных, необходимо проверить активацию профилей «для музыки» и «для разговора».
  • Просто перезагрузить беспроводной девайс и телефон. Посмотреть степень зарядки обоих гаджетов. В случае наличия звука, на прерывания его, нужно проверить звучание в ином месте, так как причина неполадки может исходить от сильного электромагнитного излучения.
  • Иногда нужно вернуться к первоначальным настройкам телефона либо старой прошивке. Подобное действие помогает в тех случаях, когда звук пропал после установления на телефон неблагоприятных посторонних программ.
  • В тех случаях, когда проблема является механической, проблемы с аккумулятором или платой, необходимо обращаться в сервисный центр.

Статью подготовил портал Tekhnik.top.