Чутки про те, що РФ почне наступ на Харків, не вщухають уже кілька місяців. Змінюється тільки їхня інтенсивність та умовний "напрямок удару". Представники влади, армії та розвідки ці чутки постійно спростовують, але деяким харків'янам, на жаль, цього недостатньо, і страх нікуди не дівається. Хоча насправді є об'єктивні причини, че…
Харків на невизначений термін залишився без ТЕЦ, які давали жителям левову частку тепла в будинках. Про таку річ, як "центральне опалення", більшості харків'ян, схоже, доведеться забути щонайменше на один опалювальний сезон. При цьому керівники міста та області висловлюють стриманий оптимізм, плануючи децентралізувати опалювальну сист…
Уже дуже скоро США можуть передати Україні ракети ATACMS. Їхня дальність сягає 300 км, тобто тилова інфраструктура противника, яку і без того дістають наші БПЛА, буде ще більш вразливою. Крім того, ракети такої дальності, відправлені вглиб ворожої території, можуть посіяти паніку і стати ще одним аргументом на користь згортання так званої СВО для п…
Молодежь массово нарушает масочный режим в транспорте и хамит - вице-мэр
Чаще всего масочный режим в транспорте нарушает молодежь. Об этом вчера, 2 ноября, на совещании в горсовете, посвященном распространению коронавируса, заявил заместитель городского головы Евгений Водовозов.
"Масочный режим соблюдается. На сегодня он вырос. По моей оценке, процентов на 70%, не больше. Особенно часто молодежь просто демонстративно входит в транспорт без масок. Водитель и кондуктор с этим сделать ничего не могут, начинается хамство. Как только полиция появляется, реакция моментальная - сразу все одевают маски", - отметил Водовозов, пишет "Суспільне".
По его словам, наземный электротранспорт дезинфицируют до трех раз в день. Полного соблюдения карантинных требований в автобусах и маршрутках вице-мэр не гарантирует.
Водовозов отметил, что на пассажиров влияет полиция. За две недели количество нарушений в транспорте сократилось.
"Когда полиция делает рейды - легче. Когда полиции нет, происходит то, что происходит. Были конфликты между полицией и водителями из-за того, что они отказывались ездить, потому что не могли это контролировать. Более-менее ситуация улучшается: она хуже, чем в электротранспорте, однако улучшается ", - считает Водовозов.