Эффективное взаимодействие с клиентами и управление продажами сегодня являются ключевыми факторами успеха. Чтобы обеспечить идеальную коммуникацию с покупателями и быстрое заключение сделок, компании обращаются к CRM-системам. Сегодня на рынке есть много видов CRM для торговли, сферы услуг, отдельных ниш и направлений. Но многие компании ищут универсальное решение, и на это есть свои причины.
Универсальная CRM обладает максимальным функционалом и адаптивностью к разным типам задач и процессов: СРМ-система KeyCRM, например, подходит для классического ecommerce, сферы услуг, Instagram-бизнеса, торговли на национальных и иностранных маркетплейсах, дропшиппинга, товарных CPA сетей и т.д.
Это универсальное решение, закрывающее все потребности предпринимателей, которые работают с клиентами и хотят улучшать свои показатели.
Преимущества универсальной CRM
Такое решение имеет множество преимуществ, начиная от расширенного функционала за доступную цену и заканчивая масштабируемостью и возможностью простой интеграции с другими специализированными продуктами, которые вы уже используете в своем бизнесе.
Среди ключевых плюсов:
- гибкость и настраиваемость;
- простая синхронизация с другими инструментами;
- широкий функционал, который закрывает все потребности бизнеса из любой ниши;
- удобный, простой, интуитивно понятный принцип работы, в который легко вникнет даже новичок;
- продвинутые возможности аналитики и использования данных.
Функциональность KeyCRM продумана с учетом всех потребностей и запросов компаний из разных сфер. Здесь есть все необходимое для удобной работы с клиентами, заказами, записями на услуги, отслеживания работы менеджеров, а главное — удобной и эффективной коммуникации с клиентами.
Факторы выбора универсальной CRM-системы
Одним из ключевых факторов при выборе комплексной CRM-системы является легкость настройки под конкретные потребности компании. Сфера услуг и продаж могут иметь различные особенности и требования, поэтому важно, чтобы CRM-система позволяла адаптировать рабочие процессы в соответствии с уникальными потребностями бизнеса.
Кроме того, продукт должен интегрироваться с другими приложениями, которые ваша компания уже использует и не планирует от них отказываться. Вы можете создать настоящий бизнес-комбайн, в котором все элементы будут работать на рост и развитие.