Во втором туре выборов президента Украины 7 февраля экзит-полы проведут консорциум "Национальный экзит-пол 2010", два телевизионных канала – "Интер" (два экзит-пола) и ICTV, а также "Савик Шустер Студия" и компания "R&B", сообщил "Коммерсант-Украина".

По словам представителей "Национального экзит-пола 2010", во втором туре они намерены изменить методику. Если в первом туре данные были обнародованы по результатам опроса 13 тыс. избирателей на 240 участках, то теперь не будет стоять задача опросить конкретное число людей, а количество участков увеличится до 300. Как сообщил директор социологической службы Центра им.Разумкова Андрей Быченко, решено увеличить период времени проведения опросов до 18.00 в селах и городах – до 20.00.

Для телеканала "Интер" будут проведены сразу два опроса: один – компанией SOCIS, второй – "Юкрейниан социолоджи сервис" совместно с "ФОМ-Украина". "Юкрейниан социолоджи сервис" и ФОМ опросят 15 тыс. респондентов на 300 участках, а SOCIS – около 20 тыс. человек на 602 участках.

На телеканале ICTV исследования проведет компания "GFK NOP". Планируется опросить 20 тыс. избирателей на 300 участках.

В "Савик Шустер Студия" планируют провести опрос на 300 участках с выборкой в 20 тыс. человек. "Но еще возможны изменения, так как у меня запланировано совещание с социологами", – отметил Савик Шустер.

"Компания "R&B" проведет опрос на 500 участках с охватом 10 тыс. респондентов", – сообщил директор компании Евгений Копатько.