Журналисты и редакторы из Харьковской, Полтавской и Сумской областей приняли участие в форуме "Звезды журналистики - 2009". Форум был инициирован и прошел при поддержке компании "Киевстар" (проходил 25 – 27 сентября в курортной зоне пос. Коробовы Хутора Змиевского р-на Харьковской обл.).
В ходе форума участники ознакомились с новейшими интернет-технологиями, необходимыми для работы журналистов и аналитиков. Двухдневный мастер-класс по применению современных инструментов в работе СМИ провел Борис Ходорковский – создатель компании "NETOCRAT Communications", автор уникальных методик реализации коммуникационных кампаний, интернет–маркетолог, лектор Киевской школы PR-технологий. Особое внимание в ходе мастер-класса было уделено сайтам "мобильной" журналистики, развитию блогов, социальных сетей, гражданской журналистики. Журналисты на практике освоили применение инструментов веб-аналитики (анализ популярности поисковых запросов, популярности сайта, проверка плагиата, мониторинг СМИ, поиск по блогам, работа с углубленным поиском и пр.).
Форум проходил в формате креативной игры: были смоделированы реальные ситуации, которые требовалось нестандартно решить. По словам организаторов форума, креативная игра – это новый формат интенсивного творческого общения профессионалов в области журналистики, рекламы и PR.
В игре также приняли участие Марина Мосиенко – основатель и генеральный директор издательства "Шкільний світ", Ирина Лескова - директор PR&BTL агентства "Формула успеха", разработчик и организатор первого международного фестиваля маркетинговых импровизаций "Marketing Jazzz", Ольга Русева - директор компании "Готовый бизнес".
Почему оккупация Харькова невозможна? Полезно знать
Слухи о том, что РФ начнет наступление на Харьков, не утихают уже несколько месяцев. Меняется только их интенсивность и условное «направление удара». Представители власти, армии и разведки эти слухи постоянно опровергают, но некоторым харьковчанам, увы, этого недостаточно, и страх никуда не девается. Хотя на самом деле есть объективные…