Когда и в каких ситуациях стоит покупать разобранные детали? Выгодно ли это для среднего пользователя автомобиля?

Покупка бывших в употреблении механических или электронных деталей - это всегда рулетка. Впрочем, существует большая вероятность того, что эти детали полностью функциональны и будут служить долго. Качественная разборка и запчасти для автомобилей Форд доступны по ссылке.

В каких ситуациях стоит покупать разобранные детали?

Есть несколько ситуаций, когда покупка компонентов после разборки действительно выгодна.

В случае автомобилей, которые были повреждены в результате ДТП, выгодно приобретать детали кузова - целые двери, капоты, створки багажника, а также боковые части кузова.

Может быть выгодно покупать полностью рабочие фары, но другие мелкие детали - не обязательно. Производители запчастей имеют в своем предложении множество решеток радиатора, новые бамперы, капоты и множество других деталей, которые могут быть немного дороже или продаваться по той же цене, что и на разборке. По этой причине всегда стоит проверять, например, сколько стоят новые фары, прежде чем вы решите купить их после разборки.

Владелец классического или винтажного автомобиля обречен на покупку запчастей с разборки, это касается и владельцев авто, для которых на рынке уже отсутствуют новые оригинальные запчасти.

Когда стоит покупать демонтированные детали?

Если у автомобиля полностью разрушен двигатель или трансмиссия, например, в результате заклинивания или перегрева, вызванного утечками масла из двигателя или коробки передач. Покупка нового двигателя или механической коробки передач может быть очень дорогой, поэтому их выгоднее покупать на разборке. Конечно, при одном условии - что их техническое состояние может быть проверено. А это, к сожалению, может быть очень сложно.

Пример - автоматические коробки передач. Их срок службы оценивается в 200-250 тысяч км пробега в лучшем случае. Разумеется, только если владелец автомобиля регулярно меняет трансмиссионное масло и масляный фильтр в коробке, не мучает автомобиль и не тянет тяжелые прицепы. Однако никто не может гарантировать, что через несколько тысяч километров такой же неисправности не произойдет с приобретенным бывшим в употреблении узлом.

Аксессуары двигателя

В случае бензиновых двигателей водители часто ищут предложения подержанных катушек зажигания, стартеров и генераторов переменного тока. Не удивительно, ведь это дорого.

Однако стоит помнить, что новая катушка зажигания хорошего качества выдержит до 200 000 километров и дешевая замена (которая может стоить 30 процентов от первоначальной цены) - половину этого пробега. А сколько выдержит использованный? Не известно.

То же самое касается новых генераторов и новых стартеров - их покупка и установка также обеспечат эффективность автомобиля на долгие годы. Вы также можете регенерировать собственные поврежденные компоненты.

Выхлопная система и ее компоненты

В случае бензиновых и дизельных двигателей катализаторы являются дорогостоящим рабочим элементом. Оригиналы выдерживают 150-200 тысяч км или намного меньше, если автомобиль используется в городе. Неудивительно, что многие водители ищут альтернативу.

У владельцев дизелей, в свою очередь, есть проблемы с сажевыми фильтрами. Срок их службы в идеальных условиях также должен доходить до 200 тысяч км, но иногда фильтры засоряются после 50 000 км. Некоторые водители их вырезают, некоторые покупают фильтры на разборке. Однако сегодня существуют лучшие методы. Фильтр может быть отнесен в профессиональную регенерацию, во время которой он будет сжигаться в индукционной печи, что позволит удалить сажу.