Основной целью создания сайтов-визиток является первоначальное ознакомление и привлечение внимания целевой аудитории к продукции компании за счет высокой информативности, лаконичности, индивидуальности и броского дизайна. Пользователи должны быстро и легко находить желаемую информацию. Владельцам ресурсов остается только следить за актуальностью сведений, представленных на сетевой площадке.

Создание сайта-визитки - это, прежде всего, высокий профессионализм разработчика, хотя, в интернете и полно специализированных конструкторов для самостоятельного творчества. Немногие знают, что браузеры крайне негативно относятся к подобным «конструкторским проектам» и ранжируют их с самым низким приоритетом. Другими словами, добраться до ТОП поисковой выдачи будет непросто. Кликните по ссылке, чтобы получить дополнительные сведения.

О важном

В отличие от стандартных корпоративных проектов, сайты-визитки не дают посетителям исчерпывающих ответов по основным категориям вопросов. Такая технологическая особенность позволяет не использовать тяжеловесные модули, и обеспечить максимальную эффективность ключевой функции — ценовой доступности.

Корпоративные ресурсы – это всегда ощутимые инвестиции. Стоимость «визиток» на порядок меньше. Они гарантированно будут по достоинству оценены индивидуальными предпринимателями, а также самозанятыми людьми: консультантами, врачами, художниками и другими. По этому пути на старте бизнеса также идут и небольшие фирмы. Им попросту не нужны емкие сайты, поскольку их, во-первых, просто нечем наполнить, а во-вторых – вложения могут не окупиться или оказаться малоэффективными. Если дело пойдет, то имеющуюся платформу можно будет установить дополнительный функционал и получится полноценный сетевой проект.

Сайты-визитки часто путают с посадочными страницами – лендингами, которые создаются с целью проведения агрессивных продаж. Визитки – это имиджевая реклама, призванная вызывать позитивные эмоции и повышать уровень доверия у целевой аудитория, обещая перспективное сотрудничество.