Чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов, нужно захватить их внимание и заинтересовать своими услугами. Поэтому обязательно нужна качественная реклама товара, которая бы постоянно работала на имидж компании. Способов сделать это много, но один из самых эффективных – печать плакатов, постеров и афиш , которую можно заказать в сервисе. Качественная работа компании, предоставляющей такие услуги, будет иметь долгоиграющий эффект в привлечении заказчиков.

Почему печатная реклама – эффективный способ в привлечении клиентов

Хорошая реклама – та, которая запоминается людям, привлекает их взгляды внешним броским образом, а также интригует и создает правильное впечатление об услугах компании. Именно этой силой обладают печатные изделия. Они бросаются в глаза и привлекают внимание, побуждая воспользоваться услугами. В отличие от рекламы в интернете или социальных сетях, чтобы увидеть ее и прочитать, не нужно даже трудиться над поисками. И соответственно, попавшаяся на глаза информация пробуждает любопытство хотя бы зайти и посмотреть, что он может получить.

У печатной рекламы при помощи постеров, плакатов и афиш есть и другие важные плюсы:

  • Это ненавязчивый способ предложения услуг. Ее не внушают через просмотр видео, при поиске другой информации. Увидев постер человек сам решает прочитать ему ее или нет, и тем стоит ли попробовать.
  • Это дешевый способ. Печать обходится дешевле, чем другие способы рекламы услуг компании. При этом, даже разработка красивого, стильного оформления специалистом будет стоить не дорого.
  • Возможность охватить очень широкую аудиторию. Разместить постеры и плакаты можно в разных частых города в разных точках с интенсивной проходимостью людей.
  • Распечатка эффективно и информативно доносит данные до потребителей, в том числе о предстоящих скидках, акциях торговой сети или компании.

К тому же, плакаты могут приносить длительный эффект, если будут использоваться качественные материалы, которые будут стойко выдерживать внешние условия (солнце, влажность и другие).

Виды печатной рекламы и способы применения

Чтобы получить желаемый результат от печатной рекламы, нужно выбрать правильный ее тип. Это зависит от деятельности самой компании, а также от предстоящих событий: акция, распродажа, презентация, концерт, день открытых дверей или другое мероприятие. Выбор нужно делать ориентируясь на особенности разных типов рекламы и их применение в разных случаях:

  • Плакаты и афиши. Обычно используют для оповещения людей о предстоящих событиях. Они рассказывают новость о мероприятии, его ключевых особенностях, программе, датах и месте, где можно приобрести билет и посетить событие. Плакаты эффективны и для предупреждения об открытии нового магазина, поступлении новой коллекции товаров.
  • Постеры. Имеют художественную цель: украсить помещение, создать приятный, запоминающийся интерьер в заведении. Постеры с фотографиями, изображением логотипов, участников популярных групп, мотивирующими цитатами из художественной литературы и с другим содержанием – стильное украшение для дома, а также любого заведения: магазина с авторской или дизайнерской продукцией, кафетерия, ресторана, клуба или развлекательного центра.

Плакат не обязательно должен быть большой, популярные и недорогие форматы – А3 и А4. Поскольку их цена не большая, их можно регулярно обновлять и менять в согласии с меняющимися тенденциями ведения дел, имиджем компании.

Однако слишком маленькие плакаты только усложнят их восприятие: будут не заметными на фоне другой информации, а также маленький шрифт вряд ли бросится в газа, скорее наоборот, посетителю придется напрягать зрение, чтобы узнать то, что его заинтересовало. Поэтому, прежде чем заказывать печать, лучше получить консультацию дизайнера и других специалистов, которые помогут подобрать наиболее оптимальный вариант для конкретного клиента или события.