Пружина - это упругий элемент, используемый в машиностроении, преимущественно в качестве соединителя в упругих соединениях, а купить пружины сжатия можно на https://prughina.com.ua/prughina-sgatiya.html

Пружина сжатия - пружина, которая сжимается во время работы.

Винтовые пружины сжатия большой длины, доступная на сайте prughina.com.ua по отношению к диаметру могут деформироваться во время работы. Чтобы предотвратить это явление, поместите ее в отверстие или направьте ее на шток. При размещении пружины в отверстии необходимо обеспечить достаточный зазор, помня, что под нагрузкой диаметр увеличивается. На деформацию также влияет неосевое приложение силы. Для обеспечения приложения осевой нагрузки концевые витки могут быть намотаны без зазора, а также заточены.

Винтовые пружины сжатия могут быть цилиндрическими или коническими.

История

Пружинный принцип использовался с давних времен в виде дуги, когда происходит внезапный разряд накопленной механической энергии, а также в ловушках для животных (использовались сильно натянутые деревянные доски). В Древнем Риме упругость гнутых досок применялась для стрельбы во время морских боев. Это был пример пример плоской модели пружины).

Примерно в 1485 году в своем проекте Леонардо да Винчи предусматривал, что огромный арбалет, ранее использовавшийся с целью осады, должен быть снабжен луком из металлических плоских прутков (тип листовой рессоры). Необходимо вспомнить и о миниатюрном стальном арбалете, изобретенном испанскими маврами в 15-м веке. Такие арбалеты легко прятались даже в рукавах. Вскоре пружина переходит в еще более важную форму – спиральную. Она стала применяться в качестве источника энергии для часовых механизмов.

В 1616 г. Веранцио Фаусто, написавший книгу о машинах, рисует коляску на пружинах. Спустя полстолетия стальные пружины уже использовались повсеместно.

Примерно в 1800 году Дж. Брама построил машину для намотки спиральной пружины.

Другое использование пружины - это накопление механической энергии, например, в приводе традиционных часовых механизмов. Пружины также используются для амортизации (например, железнодорожный бампер) и для измерения силы (силовые датчики).

Характеристики пружины - это графическая зависимость между силой, действующей на нее (или моментом), и ее отклонением (углом поворота). Характеристики пружины можно разделить на четыре группы:

По способу загрузки пружины можно разделить на:

  • сжатая;
  • растянутая;
  • витая;
  • согнутая.