Лахта Центр – общественно-деловой комплекс, который уже стал одним из самых красивых зданий современного Санкт-Петербурга. Небоскреб расположился на берегу Лахтинского разлива и состоит объект из 5-ти зданий общей площадью 570 000 м2. Новая архитектурная доминанта Петербурга считается самым северным небоскрёбом в мире и самым высоким зданием в Европе. Однако настоящая достопримечательность Лахта Центра – огромный медиафасад, который уже проходит испытания в тестовом режиме.

Особенности медиафасада Лахта Центра

Руководит созданием фасада Дмитрий Попов – инженер, специалист по слаботочным системам. По его словам, конструкция выполнена в виде ломаной конфигурации, состоящей из 8-ми огромных треугольников. Пока тестируется только половина медиафасада. По замыслу разработчиков, фасад должен создавать эффект айсберга. Когда экран будет запущен полностью, жителей Северной столицы и гостей города ожидает невероятно красивое зрелище.

Общая площадь медиафасада – 2 000 «квадратов». Состоит светотехническая конструкция из 15 000 ламелей, оборудованных светодиодными светильниками. Сам экран является лишь частью общей композиции: ещё 2 медиаэкрана украсят входную группу концертного зала, но их размеры заметно скромнее.

Медиафасады – эффективный рекламный инструмент

Использование медиафасадов не имеет аналогов по эффективности в мире маркетинга. Людям уже приелись статичные баннеры и рекламные растяжки, и такие решения больше не привлекают внимания целевой аудитории. Зато яркая, красочно переливающаяся светотехническая конструкция гарантированно бросается в глаза и запоминается надолго.

Медиафасады полностью компьютеризованы и позволяют выводить любое изображение: видеоряд или статичную рекламную картинку. Меняется информация буквально в один клик: яркость светодиодов и интенсивность работы регулируются. Ламели герметичны, поэтому не боятся погодных явлений, при этом LED-светильники, которые используются в таких конструкциях, считаются самыми экономичными приборами освещения.

Помимо практичности, медиафасады выполняют и декоративную функцию. Они вносят яркие штрихи в архитектурный облик города, делают его привлекательным для российских и иностранных туристов.

Большие медиафасады, занимающие целые здания, только начинают появляться в Санкт-Петербурге, и медиафасад Лахта-центра – одна из первых ласточек. Эксперты рынка рекламы ожидают, что после тестирования и запуска экранов на первом небоскребе Северной столицы произойдет всплеск интереса к медиафасадам.