Рано или поздно кризис приходит в каждый интернет-магазин, как утверждают специалисты Level Ads. Это заставляет нас терять мотивацию и желание продолжать этот бизнес.

Продажи - непростая отрасль: конкуренты не дремлют. Многие компании решают вести двусторонний бизнес: стационарные и онлайн-продажи. Это, безусловно, увеличивает их шансы на охват более широкого круга клиентов. Они также являются более сильными конкурентами для тех, кто предлагает свои услуги только через Интернет. Как пережить кризис, который чаще всего поражает нас в неожиданный момент и когда мы не готовы к нему?

Как интернет-магазин может поддерживать уровень продаж во время "мертвого сезона»?

Периоды, связанные с внезапным усилением конкуренции, сезонностью или отсутствием идей для развития, могут длиться месяц, полгода, а иногда и несколько лет. Как долго мы будем оставаться на прежнем уровне, во многом зависит от нас самих. В этот период нет времени бессильно ждать, когда ситуация внезапно улучшится. Чем раньше мы начнем работать, тем быстрее мы увидим улучшение и начнем считать прибыль вместо убытков.

Идеи для магазина

Сезонность - это тип кризиса, который затрагивает каждого предпринимателя. Мертвый сезон не должен превратиться в потерянное время и убыток. Этот месяц или два можно активно использовать. Вы понятия не имеете, как это сделать? Вот несколько предложений от экспертов компании Level Ads:

  1. Волшебные слова - продажа, продвижение, скидка ... эти лозунги действуют на клиента, как магнит. Все, что вы можете купить дешевле у поставщика, заслуживает внимания. Если в вашем ассортименте преобладает летняя одежда, не нужно погружаться в зимний сон - наоборот, вы можете действовать эффективно. Акционные цены в осенние и зимние месяцы заставят вас поддерживать уровень продаж, а ваш магазин будет прибыльным.

  2. «Больше за меньшие деньги" - если мы предложим клиентам 3 вещи по цене 2, то наверняка многие проглотят наживку и купят вещи, которые они, возможно, раньше не решались приобрести. Вы избавитесь от большого количества товара со склада, а ваши клиенты смогут купить по более низкой цене.

  3. Халява и подарки - если ваш интернет-магазин испытывает временный спад, а покупатели внезапно исчезли, привлеките их заново! Это не сложно, и вам не нужно много усилий для организации такой кампании. Кто из нас не любит подарки или не пользуется определенными услугами только потому, что получает от компании нечто большее? Можно раздавать что-угодно: к книге вложить в качестве подарка оригинальную закладку, а к кофемашине предложить вкусный и ароматный кофе.

  4. Bundle - это не что иное, как комплексные продажи. Вы не представляете, что еще сделать, чтобы покупатель выбрал ваш интернет-магазин? Предложите купить весь комплект для дайвинга или набор дорожных чемоданов по более низкой цене, чем если купить каждый предмет по отдельности. Клиент, безусловно, останется доволен.

Рекламируй и будь активным!

Если в магазине затишье, ваша задача - напомнить клиентам о вашем существовании. Хорошая реклама, которая представит новую кампанию, наверняка привлечет их внимание. А рассылка новостей - это то, что поможет вам восстановить баланс в мертвый сезон. Используйте почтовую базу данных и отправляйте сообщения подписчикам, важно заинтересовать их чем-то. Может быть, бесплатная электронная книга или купон на скидку положит конец временному кризису?

Не забывайте и о социальных сетях. Это лучший канал связи с клиентами. Не останавливайтесь на достигнутом, кризис в интернет-магазине - не время для отдыха, но время идти вперед. Потратьте немного свободного времени на написание интересных текстов - вы прекрасно знаете, что слова, которые предложат клиентам что-то конкретное, наиболее ценные и эффективные. Вы не ведете блог компании? Кризис - лучшее время, чтобы изменить это и выйти на рынок!

Что делать, если продажи стоят на месте?

Вы испробовали все вышеописанные способы, а заказов не прибавилось? Комплексный интернет маркетинг от Level Ads — то, что нужно! Доверьте продвижение своего бизнеса профессионалам. Воспользуйтесь всеми возможностями, предлагаемыми Интернетом. Потенциал многих из них до сих пор не используется и недооценен.