Успешное продвижение сайтов b2b требует системного подхода, ориентированного на достижение неких конкретных целей, преследуемых бизнесом, главной из которых, безусловно, является увеличение продаж. Данная сфера интернет-маркетинга весьма специфична и обладает следующими особенностями:

- она ориентирована сразу на несколько целевых аудиторий, наделенных правом принимать решения

- основные ставки сделаны на низкочастотные запросы

- конкуренция идет между главными страницами и контентом

- низкие нормы конверсии

- во главе угла находится брендинг и лидерство.

О главном

Маркетинговое агентство Pirogov.Marketing использует для эффективного продвижения весь доступный digital-инструментарий. Это позволяет нарастить продажи не только через интернет-магазины, но и в реальных торговых сетях. Она использует собственные уникальные пошаговые технологии промышленного маркетинга, гарантирующие достижение реально ощутимых результатов. Все подробности можно узнать вот здесь https://pirogov.marketing/uslugi/. Кликайте по ссылке.

Стратегии продвижения в сегменте B2B всегда уникальны и ориентированные на конкретную нишу и конкурентную среду. Типовые и шаблонные подходы не работают. Для каждого проекта разрабатывается эксклюзивная тактика, обоснованная SEO-аналитикой и глубоким анализом, выводы которого подтверждаются цифрами. Каждый шаг скрупулезно продуман, просчитан и ориентирован на достижение максимального результата.

SEO начинается с вдумчивого изучения запросов, которые представители целевой аудитории вводят в Google, Yandex и прочие поисковики. Необходимо учесть акцентуации характеров всех пользователей, от которых будет зависеть принятие решения о приобретении продвигаемого продукта.

Целью SEO-контента в данном сегменте вовсе не являются конверсии «холодных контактов». Здесь более длинные циклы продаж, много заинтересованных лиц и весьма приличные ценники. Пользователи могут попросту искать некую информацию, которая необходима по работе. Есть риски увязнуть в рутинном построении семантического ядра и надолго озадачить контент-менеджеров.

Когда ситуация в нише становится ясной и прозрачной, появляется задача максимально полно представить искомый продукт. Основой продвижения в B2B считается, так называемый, «краеугольный контент», напрочь лишенный коммерческой составляющей. Это заумные тексты, гораздо длиннее 2.000 знаков, с глубоким погружением в тему.