Стойка ресепшн – рабочее место администратора, где проводится запись посетителей, заполняется первичная документация, решаются текущие вопросы. Такие выделенные зоны есть во всех гостиницах и офисных зданиях. Фактически, речь идёт о рабочем элементе внутреннего декора, но это вовсе не означает, что ресепшн должен быть скучным и официальным. Стойка администратора – первое, что видят посетители отеля или клиент компании. Поэтому такая мебель формирует общее представление, подчёркивает статус и креативность. Оригинальна стойка ресепшен гарантированно станет изюминкой бизнеса, будет привлекать внимание и продвигать услуги компании.

4 идеи оригинального оформления ресепшн

Всё зависит исключительно от желания заказчика и творческой фантазии дизайнера. Однако выбирая вариант внешнего исполнения, не стоит забывать, что ресепшн остаётся рабочим местом, поэтому мебель должна оставаться удобной для посетителей и сотрудников компании.

Подсветка

Это достаточно простой, но вместе с тем весьма эффективный и оригинальный способ выделить стойку администратора на фоне остальной мебели и предметов внутреннего интерьера. Стойка с подсветкой сразу бросается в глаза, при этом интенсивность освещения регулируется администратором, в зависимости от времени суток. Светильники устанавливаются светодиодные – экономичное потребление электроэнергии, мягкий свет, длительный рабочий ресурс. Отличным примером является стойка с подсветкой Favorite White.

Логотипы компании

Нанесение логотипов и рекламных слоганов делает компанию узнаваемой, выделяет её на фоне конкурентов. Такая мебель считается оптимальным решением, если компания регулярно выкладывает посты о своей деятельности в соцсетях, ведёт собственный сайт, привлекает внимание СМИ.

Cтойка ресепшн с логотипом становится своеобразной визитной карточкой, оказывающей положительное влияние на имидж и деловую репутацию.

Необычные формы и цветовые решения

Человек устроен таким образом, что его влечёт всё необычное. Поэтому с большой долей вероятности, он захочет повторно остановиться в отеле или воспользоваться услугами компании, которая ему запомнилась. Не последнюю роль в этом вопросе играет оформление ресепшн. Вот лишь несколько вариантов:

  • Волнообразные или неправильные геометрические формы;
  • Декоративное оформление с 3D-эффектом;
  • Имитация кирпича, камня и других природных материалов.

Рядом с такими стойками фотографируются и выкладывают посты в соцсетях, о них рассказывают родственникам и друзьям.

Материалы

Выбор материала изготовления зависит от того, какой эффект хочет произвести администрация на посетителей:

  • ЛДСП – классическое решение, которое легко дополнить логотипом, подсветкой или дополнительным декором;
  • Пластик и стекло – яркая и глянцевая инсталляция;
  • Натуральное дерево – символ респектабельности, вневременная классика.

Оформлением ресепшн не стоит пренебрегать. Это визитная карточка компании, которую видят случайные посетители и постоянные деловые партнёры. Немного креатива, и эта мебель станет неотъемлемой частью бренда.