Работа в офисе, пусть даже и на прибыльной должности - далеко не предел мечтаний для амбициозных людей. Все больше и больше специалистов двигаются в сторону собственного бизнеса. Ведь открытие даже небольшого дела - это гарантия финансовой стабильности, личностного и профессионального роста. Поэтому сегодня мы поговорим о том, как проходит регистрация ИП в Украине, и что для этого нужно.
ИП (индивидуальный предприниматель) - это физическое лицо, которое осуществляет ту или иную предпринимательскую деятельность на законных основаниях, уплачивая за это налоги. Следовательно, регистрация ИП - первый и очень важный шаг для дальнейшего развития собственного бизнеса.
При регистрации, важно:
- правильно выбрать код КВЭД. Это - код, который указывает на вид осуществляемой предпринимателем деятельности;
- заполнить все нужные документы: книгу учета доходов, заявление на регистрацию ИП, заявление на выбор упрощенной системы налогообложения (если ваш код КВЭД под нее подходит);
- подать все документы в контролирующие органы, а затем получить оттуда необходимые подтверждения: выписку про регистрацию, зарегистрированную книгу доходов и так далее.
После регистрации ИП, вы должны открыть корпоративный счет в выбранном вами банке. Именно на этот счет клиенты смогут отправлять оплату за заказанные товары/услуги.
Самостоятельная регистрация или помощь специалистов?
Регистрация ИП, несмотря на возможность подачи некоторых документов онлайн, является достаточно сложной процедурой. Особенно ввиду того, что украинское законодательство в данной сфере меняется достаточно быстро. Поэтому очень часто регистрацией ИП занимаются аутсорсинговые бухгалтерские компании. Например, во Львове на этом специализируется компания "Менеджмент Консалтинг Груп": mcg-lv.com
Как правило, в услугу под названием "Регистрация ИП" входит следующее:
- юридическая консультация касательно правильного выбора кода КВЭД и системы налогообложения;
- оформление нотариальной доверенности, которая дает возможность специалисту выступать вашим представителем во время подачи документов в соответствующие государственные органы;
- заполнение и подача всех необходимых документов.
По необходимости, дополнительно оплачивается сопровождение при открытии счета в банке, изготовление вашей личной печати и многое другое.
Подводя итог, можем с уверенностью сказать: профессиональная помощь в открытии ИП - услуга выгодная и полезная. Поэтому не следует пытаться самостоятельно изучить все сопутствующие нюансы: доверьте бумажную волокиту специалистам, которые знают все в своем деле. Желаем успехов!