Передняя подвеска «Дэу Ланос» — независимая и относится к конструкциям рычажно-пружинного типа. Одним из главных элементов считается телескопическая амортизационная стойка, которая выполняет сразу несколько важных функций.

Устройство подвески «Ланос» предполагает наличие прочных витых цилиндрических пружин, использование внизу поперечных рычагов, а также применение несущего стабилизатора поперечной устойчивости. Одним из основных преимуществ такого автомобиля является тот факт, что каждый водитель может с легкостью подобрать и купить запчасти на «Ланос» по демократичным ценам в Украине.

Бюджетный способ усовершенствовать подвеску «Ланос»

Выполняя бюджетный тюнинг подвески «Ланос», можно воспользоваться уже давно проверенным вариантом — использовать комплект проставок. Это отличное решение абсолютно для любых отечественных (и некоторых иномарок) автомобилей. Установить проставки необходимо между стаканом кузова и стойкой.

В процессе покупки проставок следует учесть, что наборы отличаются материалами изготовления и могут быть из:

  • алюминиевого сплава;
  • полиуретана;
  • силумина;
  • пластика.

Каждый из перечисленных материалов имеет преимущества и недостатки, а потому выбор определенной модели зависит от требований к передней подвеске «Ланоса» 1,5 л.

Что касается тюнинга задней подвески «Ланос», в этом случае также можно воспользоваться комплектом проставок, которые должны быть зафиксированы между задним стаканом и пружиной. Однако не стоит забывать, что задние подвески намного толще передних. Это означает, что диапазон штока амортизатора может переместиться в верхнее положение. Опасность заключается в том, что при пробое подвески шток вырывает из чашки. Таким образом, решение только одно: под нижнее крепление необходимо установить удлинитель амортизатора.

Жесткая подвеска для «Дэу Ланос»

Изменить переднюю подвеску «Ланоса» можно при увеличении ее изначальных показателей жесткости. Для этого потребуется установить в пружину межвитковую проставку — по одной детали для каждой из пружин.

Усиленная пружина становится максимально жесткой, но это необходимо после монтажа комплекта проставок. В таком случае передняя подвеска «Ланос», цена тюнинга которой отличается особой доступностью, имеет и преимущества, и существенные недостатки:

  1. Среди достоинств стоит отметить нивелированные крены, благодаря которым автомобиль после лифтинга становится легко управляемым.
  2. Из минусов отмечают ощущение всех вибраций, возникающих во время передвижения по некачественному дорожному покрытию.

Для того чтобы купить подвеску «Ланос» для замены (переднюю или заднюю), необходимо обращаться к проверенным компаниям и специалистам. Интернет-магазин автозапчастей «ДеталиЗАЗ» предлагает большой ассортимент оригинальных комплектующих по доступным ценам. Качественная подвеска «Ланос» и все необходимые запчасти к ней уже в продаже.