Интерактивный флипчарт - это устройство, которое работает с компьютером и мультимедийным проектором. Он работает как большой сенсорный экран, которым, в зависимости от технологии изготовления платы, можно управлять пальцем (оптическая технология, инфракрасное позиционирование, емкостная технология) или специальной ручкой (электромагнитная технология). Интерактивные флипчарты позволяют отображать любой контент на вашем компьютере, такой как файлы Microsoft Office, веб-сайты, фотографии, видео в большом формате. Однако наиболее важной его особенностью является полноценное взаимодействие с пользователем. А купить флипчарт Киев - AVexpert предлагает по доступным ценам.

Лектор / участник презентации, стоя за флипчартом, может управлять любой программой, запущенной на компьютере. Он может писать, записывать, отмечать или подчеркивать каждое отображаемое изображение / фото / текст. Все размещенные записи можно сохранить, отправить по электронной почте / разместить на школьном сервере или распечатать.

Новинкой на рынке являются интерактивные ЖК-панели, которые позволяют использовать интерактивные функции и стандартный ЖК-дисплей. Для этого решения не требуется проектор. ЖК-панель в любой момент можно использовать как обычный монитор для просмотра фильмов или презентаций.

На что обращать внимание при покупке интерактивного флипчарта?

Чтобы интерактивная доска выполняла свою задачу, важно правильно выбрать ее. Человек, выбирающий флипчарт, должен обратить внимание на:

  • тип поверхности - важно, чтобы поверхность была стираемая (позволяет писать обычными маркерами), магнитная;
  • безопасность использования - плата должна иметь длительный гарантийный срок (даже 5 лет), поверхность не должна отражать свет проектора (защищать глаза) и бытть устойчивой к повреждениям;
  • способ работы - наиболее популярны интерактивные флипчарты, которыми можно управлять пальцем или любым указателем (оптические доски, инфракрасный порт);
  • прилагаемое программное обеспечение - важно, чтобы было программное обеспечение, которое можно использовать также после замены интерактивной доски (чтобы ее лицензия не была строго связана с оборудованием). Программа должна уметь распознавать сценарий на знакомом языке, иметь обширную базу знаний (изображения, фильмы) и быть интуитивно понятной в использовании;
  • поверхность полностью устойчива к механическим повреждениям (любые повреждения не влияют на работу доски);
  • матовая поверхность, не вызывает бликов при проецировании;
  • высокая точность чтения;
  • ИК-технология (инфракрасное позиционирование);
  • ЭМ (электромагнитная) технология;
  • работа с прецизионными ручками (входят в комплект) и несколькими людьми одновременно;
  • поверхность, которую можно использовать как обычную белую доску;
  • высокое разрешение для приложений, требующих точных показаний;
  • емкостная технология;
  • может использоваться многими людьми одновременно.

Преимущества использования интерактивных досок в образовании:

  • эффективная, интерактивная и насыщенная презентация - студенты больше заинтересованы в уроке, сосредотачивают свое внимание на проблеме, им не нужно делать заметки;
  • интуитивно понятное и простое управление;
  • для работы с интерактивной доской с использованием оптической, инфракрасной или емкостной технологии позиционирования все, что вам нужно, это палец или обычный указатель / перо;
  • используя мобильную подставку для доски, ее можно использовать в разных классах, что позволяет сэкономить школьный бюджет и, прежде всего, делает учителей независимыми от наличия компьютерного класса;
  • безопасность и простота использования - короткофокусные проекторы, предназначенные для работы с интерактивными досками и аксессуарами, например, подставками для досок, держателями для проекторов, позволяют избежать теней на проецируемом изображении и обеспечивают безопасность зрения учащихся, которое может быть повреждено сильным светом, исходящим от традиционного проектора;
  • лучшее использование мультимедийных программ, фильмов, учебных материалов и Интернета;
  • возможность наблюдения на большом экране, анализа и немедленного описания микроскопических объектов и явлений всеми участниками одновременно;
  • возможность проведения живых представлений и экспериментов на уроках биологии, природы, химии и физики и обсуждения результатов на основе графиков, таблиц и сводок, видимых на доске.