Виды баннеров в наружной рекламе

 

Разновидности баннеров для наружной рекламы

Что такое баннер? Рекламный баннер — это широкое полотно, на которое нанесено текстовое и/или графическое изображение. Размещается наружная реклама, выполненная в виде баннера, над проезжей частью дороги или на её обочине, на стенах зданий. Различные виды баннеров монтируются на биллбордах, рекламных щитах, перетяжках и т. д. Подбирать баннер нужно, хорошо представляя, из какого материала он будет сделан, в зависимости от стойкости к осадкам, солнечным лучам, сильному ветру и другим особенностям места размещения баннера. Ниже мы рассмотрим основные разновидности баннеров и ответим на вопрос, где можно недорого заказать широкоформатную печать рекламных баннеров.

Виды рекламных баннеров по применению

По своим свойствам и использованию баннеры бывают следующими:

  1. Фронтлит (Frontlit). Особенностью материала, используемого для баннера этого вида, является матовая поверхность лакового покрытия, которая не создаёт мешающих световых бликов при фронтальной подсветке. Фронтлит устанавливается на уличных рекламных щитах, билбордах, применяется при оформлении студий, концертных залов, театральных декораций. Плотность баннерной ткани составляет от 240 до 510 г/м2. В наружной рекламе используется материал с плотностью не менее 440 г/м2. Срок эксплуатации зависит от условий и плотности баннера, способа его изготовления. В среднем фронтлит служит около 2-х лет
  2. Баннер на просвет бэклит (Backlit). Используется светопропускающий материал с уровнем прозрачности до 42 процентов. Сфера применения — рекламно-информационные конструкции с задней подсветкой: световых коробов, лайтбоксов, светопанелей. Благодаря полупрозрачности бэклита обеспечиваются яркая цветопередача, равномерное освещение. Плотность этой баннерной ткани — 510 г/м2, примерный срок службы — 3-4 года;
  3. Баннер для двусторонней печати блокаут (blockout). Изготавливается из материала с основой чёрного света, который практически не пропускает свет. Это позволяет печатать рекламу (одинаковую или разную) с обеих сторон баннера. Так изготавливаются двухсторонние конструкции. Плотность баннерной ткани Блокаут — 510 г/м2. Длительность эксплуатации составляет 3-4 года;
  4. Баннерная сетка Mesh. Представляет собой сетчатую ткань из ПВХ, укреплённую нитями из полиэстера. Сетчатый формат способствует хорошему пропусканию света, уменьшает ветровую нагрузку (парусность) на баннерную поверхность. Используется при производстве баннеров с большими габаритами, устанавливаемых на фасадах зданий и на обочинах автодорог. Плотность сетки – от 210 до 370 г/м2. Срок службы — 1-2 года.

Виды наружных баннеров по способам их изготовления

Основу любого баннера составляет ткань из ПВХ, покрытая полимерным материалам, обеспечивающим нужную эластичность. Однако методы их изготовления, свойства и цена разные. С этой точки зрения существует два различных варианта:

  1. Литой баннер. Сетка из полиэстера помещается в расплавленный ПВХ. Каждая полиэстеровая нить при этом погружена в синтетику, которая защищает от внешних негативных воздействий. Кроме того, баннер приобретает жёсткость и однородность. Преимущества — прочность и долговечность (срок эксплуатации до 5 лет), устойчивость к воздействию красящих веществ, свойство поддерживать нужную форму, Мягкость — без образования заломов. Литой баннер дороже ламинированного
  2. Ламинированный баннер. Главное отличие заключается в том, что вначале сетка из ПВХ склеивается, после чего покрывается составом из полимерных материалов. Преимущества — мягкость и гибкость ткани, простота транспортировки и хранения, низкая цена. Но ламинированный материал относительно легко рвётся, эксплуатируется не более 2-х лет, ломается при механическом воздействии. Печать на ламинированном баннере заказвают тогда, когда реклама нужна на короткий период и нет смысла переплаивать за литой баннер.

литой и ламинированный баннер

Разрешение печати (качество печати)

Виды печати на баннере различаются разрешением широкоформатной печати — это 360, 540, 720, 1080, 1440, 2880 dpi. Разное разрешение рассчитано на различные виды использования. Кроме того, бывает экосольвентая, латексная и УФ-печать на баннере.

  1. Виды баннеров, используемые в наружной рекламе, обычно, имеют разрешение от 360 до 720 dpi. Изображения при этом отлично видны на большом расстоянии на улице, сбоку от автотрасс и по их обочине. Такаое качество печати подойдет, если близкого рассмотрения не требуется
  2. От 720 до 1440 dpi — такие баннеры могут быть применены как на открытых пространствах, так и в помещениях, на отраслевых выставках для рассмотрения с расстояния 2-3 метров
  3. Разрешение 2880 dpi используется, как правило, в интерьере. Для рассмотрения очень мелких деталей с расстояния менее 1 метра

Где заказать печать баннеров недорого в Украине?

Если нужно заказать печать баннеров недорого, быстро и качественно, то мы рекомендуем обратиться в проверенную типографию «Creative Group», вот их сайт https://racreative.com.ua Специалисты этой типографии помогут подобрать материал и качество печати для баннера, в зависимости от места размещения. Применяемая широкоформатная печать используется как для наружного размещения, так и для интерьерного. Хотите сэкономить? Обращайтесь!