Вопрос цены при создании интернет-магазина - один из самых важных для большинства клиентов. Специалисты веб-студий, которые занимаются созданием интернет-магазинов в Харькове и прочих городах Украины, выделяют основные факторы, от которых зависит итоговая стоимость проекта.

Разработка сайта

Дизайн (шаблонный или индивидуальный)

Если в разработке используется шаблон, то процесс идет в разы быстрее. Ведь работа строится на основе готовых решений, где уже есть нужные блоки. Верстка с нуля не требуется. Иногда шаблон незначительно видоизменяется, чтобы придать интернет-магазину индивидуальность. Такой подход экономит как время разработчиков, так и деньги заказчика. Подойдет тем, кто:

● только начинает работу на рынке;

● имеет ограниченный бюджет;

● хочет как можно быстрее стартовать в онлайн-продажах.

Есть ситуации, когда нужен уникальный дизайн. Например, когда интернет-магазин делается для компании, хорошо известной в офлайне, имеющей узнаваемый фирменный стиль.

В этом случае дизайнеры проходят с клиентом более трудоемкий путь с эскизами, прототипами, адаптивной версткой. Такое решение обойдется дороже и займет больше времени. Но это окажется выгодным за счет того, что клиенты попадают на сайт, ассоциирующийся со знакомым брендом, и, не опасаясь, делают заказ.

CMS (или Framework)

Простая витрина без возможности онлайн-оплаты заказа обойдется ощутимо дешевле маркетплейса, подобного “Розетке” или “Алло”. Для значительной части интернет-магазинов достаточно CMS, на основе готовых модулей которой можно достаточно быстро создать нужный функционал. Это решение подойдет для тех, у кого планируется небольшой ассортимент и невысокая посещаемость.

Работа с Framework позволяет создать сколь угодно сложный функционал.

Этот вариант создания интернет-магазина подойдет тем, у кого в планах:

● более 20 000 товарных позиций;

● дальнейшее улучшение функционала;

● синхронизация данных;

● высокая скорость загрузки.

Варианты ценовых предложений

Вопреки сложившемуся мнению не все разработчики пропагандируют создание интернет-магазинов с нуля. Часто рекомендуется “симбиоз”: сочетание шаблонных и кастомизированных решений. Это позволяет в разумные сроки и за приемлемую сумму создать продукт, полностью закрывающий потребности клиента.

От 13 000 гривен (7-30 дней)

Обычно в такой тариф заложены:

● адаптированный под пожелания клиента дизайн;

● CMS;

● установка на хостинге;

● частичная мобильная верстка;

● визуальный редактор контента;

● адаптивная верстка;

● основные страницы (главная, каталог, контакты, доставка и оплата, поиск, корзина, карта проезда);

● формы связи и оформления заказа;

● модули для SEO;

● несколько фильтров.

От 30 000 гривен (30-45 дней)

В дополнение к возможностям, описанным выше, клиент получает:

● личный кабинет пользователя;

● возможность авторизации через соцсети;

● программы лояльности, купоны, бонусы и пр.

От 70 000 гривен (45-90 дней)

В такой ценовой категории, как правило, создаются уникальные интернет-магазины. Работа с ними начинается с широкомасштабной аналитики (анализ рынка, составление портретов ЦА), на основе которой создается полностью оригинальный дизайн и функционал, направленный на увеличение среднего чека, стимулирование кросс-продаж и т.д. В таких интернет-магазинах помимо обозначенных выше возможностей есть:

● интеграция 1С;

● настройка кастомных фильтров в каталоге;

● выгрузка данных в различные сервисы (например, в Google Merchant);

● настройка аналитики;

● интересная анимация;

● синхронизация с CRM, банкингом, службами доставки.

Приведенные суммы показывают порядок цен на разработку интернет-магазинов разного уровня сложности. В процессе обсуждения ТЗ с клиентом менеджер веб-студии поможет наиболее рационально использовать имеющийся бюджет, чтобы созданный сайт помогал по-настоящему эффективно решать задачи бизнеса.