Вскоре на дороги вернется легендарный внедорожник Ford Bronco. Новый образ автомобиля захватывает дух.

Ford Bronco — привет из прошлого в разрезе требований настоящего и с претензией влияния на тренды будущего. Американский производитель автомобилей решил «воскресить» хорошо забытое старое и, возможно, повторить успех прошлого века.

По словам издания «Автодрим», компания Ford планирует представить новый внедорожник в двух версиях. Первая — с трехдверным кузовом небольших размеров. Вторая — «вытянутая» модель с 5-ю дверями.

Папарацци удалось заснять прототип трехдверного Ford Bronco. Автомобиль удивил не только своей продуманной конструкцией, но и отличным внешним видом. Дизайн машины — стиль милитари, модный и необычный «камуфляж».

Почему «камуфляж» необычный? Часто производители используют стандартный рисунок камуфляжной пленки. Американцы решили подойти к вопросу креативно и использовать множество разнообразных картинок: катание на лыжах, велосипеде, каноэ, альпинизм.

Компания Форд — законодатель нового подхода к созданию камуфляжных мотивов для автомобилестроителей. Не исключено, что в ближайшем будущем их примеру последуют и другие производители.

Сейчас прототип проходит испытания. Презентация автомобиля состоится уже через пару месяцев. 

В это время корейский производитель автомобилей сообщил, что желающим приобрести облегченный и заниженный вариант i30 N Performance нужно поторопиться. В планах компании Hyundai выпуск всего 600 единиц Hyundai i30 N Project C — спортивного хэтчбека, названного в честь самых суровых участков трека Hyundai в Намьянге.

Напоминаем, что недавно в сеть попали фотографии титанового «Запорожца» украинского производства — четырехкратного победителя чемпионата по автоспорту СССР. В составе заводской команды эта машина принимала участие в ралли. ЗАЗ-968М был представлен Александром Лосем, победителем чемпионатов, в 1983 году. В одном из своих интервью он признался, что для запорожца использовал титановые детали.

Александр поведал, что первый заезд осуществил на «Жигулях», но после аварии изменил предпочтения и пересел на «Запорожец». Для победы Лось сразу заменил шины и рессорную подвеску. Также Александр убрал все декоративные элементы и лишние сиденья. Машина «похудела» с 800 до 500 тонн, благодаря чему стала легкой, быстрой и непобедимой.

Еще больше актуальных новостей здесь