Реклама – двигатель торговли. С этим утверждением уже давно никто не спорит. Но не всякая реклама работает настолько эффективно, насколько этого хочется продавцам товаров и услуг. Поэтому важно суметь подобрать такие площадки для донесения до потребителей информации, которые будут работать – продавать и приводить клиентов. К размещаемым на улице рекламным носителям, дающим максимальную отдачу, относятся:

  • билборды;
  • светодиодные экраны;
  • объемные световые буквы.

Билборды

Это уличные конструкции стандартного размера 6х3 м, на которых фиксируются плакаты с рекламной информацией. Устанавливаются билборды в местах большой проходимости – на перекрестках, вдоль обочин оживленных дорог, рядом с АЗС, крупными магазинами. Преимущества размещения рекламы на таком стенде:

  • • круглосуточная реклама;
  • • низкая цена на изготовление и размещение баннера;
  • • быстрая окупаемость рекламы.

Но у билбордов есть и минус – по привлечению внимания потребителей они проигрывают световой рекламе, которая постепенно вытесняет их с рынка.

Светодиодные экраны

Наружные LED дисплеи в последние несколько лет стали популярными. Если раньше светодиодные экраны использовали для рекламы товаров и услуг только большие торговые комплексы и крупные компании, то сейчас они стали доступны для всех представителей бизнеса. Основной минус LED панелей – высокая цена. Но при желании можно подобрать дисплей меньшего размера и с большим разрешением, который будет вполне доступен по стоимости даже небольшой фирме.

Преимущества светодиодных экранов:

  • высокая яркость дисплея, картинка и текст хорошо просматриваются при свете солнца, в темноте, при ненастной погоде;
  • дальность видимости – сотни метров, поэтому рекламу невольно заметят все прохожие, идущие по улице;
  • высокая четкость изображения, транслируемого на экране;
  • возможность быстрой смены ролика или объявления, если требуется внести коррективы в рекламную кампанию.

Световые буквы

Световые буквы часто выбирают для привлечения внимания потребителей магазины. Торговые центры используют такие конструкции как вывеску. Также световые буквы, из которых составляется название организации, выбирают банки, крупные предприятия. Для них это имиджевая реклама, показывающая местонахождение офиса или штаб-квартиры компании.

Буквы изготавливаются из таких материалов, как пластик, акрил, алюминий или стекло. Подсветка реализуется за счет использования светодиодов или ламп дневного света.

Заказать наружную рекламу вы сможете в компании "Эльпассо". Мы предлагаем творческий подход и качественную реализацию любого проекта.