Иногда при замене масла в моторе или его доливе можно случайно перешагнуть за метку "максимум". Например, можно случайно плеснуть много масла из банки или не заметить уровень на щупе. В дальнейшем это может привести к проблемам с двигателем.

Для избежания, необходимо точно знать необходимый объем масла, а при заливке жидкости, следить за щупом. Однако если такое все же произошло, то не стоит тянуть с устранением проблемы. В противном случае может прийти в негодность сальник коленвала.

Перелив страшен тем, что во время нагрева масла повышается давление, а если смазывающей жидкости переизбыток, то такое давление может превысить допустимые нормы. В результате сильного давления разрушаются уплотнители и сальники. Из-за постоянного сильного давления сальники начнут пропускать масло и у двигателя получится масляное голодание. Недостаток масла приведет к поломке агрегата и дорогостоящему ремонту. А если вам понадобилась замена поршневой группы, приобрести ее вы можете на сайте. Именно поэтому перелив (так же как и недолив) необходимо как можно быстрее устранять. Это можно сделать следующими способами.

  • Автосервис. Обратившись на СТО, можно не переживать за свой двигатель. Специалисты грамотно удалят излишки жидкости, после чего можно спокойно продолжать езду.
  • Сливная пробка. Если перелив масла в двигателе оказался очень большим, то движение лучше не начинать. Стоит слить лишнюю жидкость через пробку, находящуюся снаружи картера двигателя. Для этого необходима смотровая яма либо выехать на эстакаду. Открутите пробку, подождите пока выльется лишнее масло, а затем быстро закрутите ее обратно. После этого проверьте уровень. Если его все также много, то процедуру необходимо повторить. Не рекомендуется разливать масло на землю. Именно поэтому стоит предварительно подготовить соответствующую ёмкость.
  • Откачивание. Для этого способа необходимо будет обзавестись полиэтиленовой трубкой, шприцем и ёмкостью для масла. Затем необходимо немного прогреть двигатель, чтобы масло стало как можно жидким. После этого нужно вытянуть масляный щуп. Трубку необходимо одеть на шприц и засунуть в место бывшего нахождения щупа. Откачивайте масло шприцем в заранее подготовленную ёмкость. Одновременно с этим необходимо следить за уровнем. После того, как масло установится на максимальной отметке, выкачку можно прекратить.