Благодаря развитию интернета появились совсем новые торговые площадки и виды бизнеса. Теперь можно в онлайн-режиме покупать и продавать любой товар, не затрачивая время и финансовые ресурсы на аренду торговых площадей, оплату сотрудников и налоги. На информационном ресурсе, в разделе новости общества, можно более подробно узнать, как изменилась индустрия продаж в сфере ресейла спортивной обуви, особенно, кроссовок. Подобный вид бизнеса пришел на территорию нашей страны из Америки, но уже стал очень популярным среди молодежи, которая научилась быстро и хорошо зарабатывать на новых брендовых кроссовках.

Преимущество ресейла и особенности нового бизнеса

Основной торговой площадкой для ресейла является интернет. Ценители редких экземпляров могут за считанные минуты найти и приобрести уникальные модели спортивной обуви от самых популярных производителей: Вирджила Абло или Канье Уэста. Быстрый и легкий заработок привлекает в эту сферу много новых продавцов. Приобретая пару кроссовок за семнадцать тысяч рублей, можно продать ее за сумму до пятидесяти тысяч. Поэтому сотни молодых людей готовы были стоять в очередях за новыми видами продукции по несколько часов.

Почему сократились продажи брендовой продукции

Многие торговые центры устраивают специальные лотереи, предлагая несколько пар эксклюзивной обуви, чтобы избежать большого скопления людей. Однако, в связи с пандемией, процесс перепродаж полностью переместился в онлайн-режим, что позволяет избежать контакта с новыми людьми. На рынке одежды и обуви значительно сократились продажи, так как экономика всех стран значительно ухудшилась и большая часть населения готова оплачивать лишь коммунальные услуги и предметы первой необходимости. Потребность в вещах и брендовой обуви существенно снизилась. Брендовые кроссовки Off-White x Air Jordan V, которые стали долгожданной новинкой 2020 года, выпустили в продажу по цене 225 долларов и прогнозировали их реализацию интернете за одну тысячу долларов. В реальности, уже в последние мартовские дни, цена кроссовок упала до 650 долларов.

Снижение экономики и производство брендовых кроссовок

Подобная ситуация сложилась со многими брендовыми вещами и обувью. Реальная наценка на подобную продукцию составила не больше сорока пяти долларов. Основным трендом летнего сезона этого года является значительное снижение цен на большую часть брендовой продукции. Это связано с общей тенденцией экономики и увеличением потребительского рынка. Поэтому многие известные производители сократили выпуск продукции.