Не секрет, что на территории США люди относятся к автомобилям с меньшим трепетом, чем в нашей стране. В то время как наши соотечественники лелеют старенькие Жигули, оставшиеся от прадеда, американцы меняют авто спустя нескольких лет эксплуатации. Примечательно то, что комплектации авто, реализуемых в США гораздо лучше, а их стоимость намного ниже, чем в Европе. Поэтому не только украинцы, но и немцы, поляки, чехи предпочитают покупать машину за океаном. А если они хоть немного битые, то экономия возрастает в разы.

Вы можете последовать их примеру, обратившись в компанию https://bexhilltrading.net/, которая занимается доставкой автомобилей и мотоциклов из США под заказ и под ключ на выгодных условиях.

Если в планах заниматься перегоном и оформлением самостоятельно, то следует запастись деньгами и нервами. Данный процесс не быстрый и потребуется платить за шенген-визу и проживание. В случае если заграницу будете добираться с напарником на машине, эту сумму следует умножить вдвое и добавить стоимость бензина. Таможенно-брокерские услуги позволяют значительно сэкономить время, беря на себя все сложности с оформлением документов и прохождение таможни. Некоторые компании также обязуются подыскать желаемое авто, проверить его историю и перегнать до границы.

Обязательные платежи при таможенной очистке машины

По законодательству при ввозе ТС 10% от его цены следует уплатить за таможенную пошлину (для автомобилей из ЕС этот показатель составит 9,1%). В случае с дизельными автобусами, рассчитанными для перевозки более 10 человек, размер пошлины составит 20%, а для новых легковушек с моторами объемом более 3 литров – 5%.

На размер акцизного сбора влияет тип транспортного средства, год его выпуска, а также объем и тип мотора.

Также придется заплатить за таможенное оформление и НДС (20% от суммы всех предыдущих платежей).

Что почем?

Специалисты прогнозируют, что после снижения акцизного сбора иностранный автомобильный секонд-хенд станет на 30-50% дешевле.

Автомобиль из бюджетного сегмента с мотором объемом до 1,5 литра (например, небольшие Renault, Citroen, Peugeot) после растаможки с учетом измененных ставок обойдется приблизительно в 6,7 тысяч евро. С прежними акцизами за него пришлось бы выложить 9,5 тысяч евро.

Если же рассмотреть стандартный 2-литровый седан, к примеру, марки Toyota, Honda или Mitsubishi, то с учетом растаможки его стоимость составит 13,8 тысяч евро, что приблизительно на 5,2 тыс. евро меньше, чем до новых ставок. На 48-50% выгоднее станет покупать дорогие автомобили с двигателями объемом более 3 литров. Но подобные машины моложе 5 лет облагаются налогом на роскошь (ежегодно 25 тыс. грн. до того, пока их возраст не превысит 5 лет).