Считается, что керамику, как отделочный материал, впервые стали широко использовать в древнем Египте задолго до нашей эры. Потом она приглянулась строителям мечетей и только где-то в VIII веке появилась в Испании вместе с пленными маврами, в качестве сравнительно дешевой альтернативы природному камню. Итальянцы изобрели двойной обжиг, добившись требуемой степени прочности, и первыми начали использовать красители, создавая уникальные оттенки и расцветки.

Практичность керамической плитки

Современная популярность керамической плитки обусловлена ее практичностью в решении абсолютно разных задач. В массе коллекций гарантированно найдется та, которая гармонично впишется в задуманный интерьерный дизайн. Ограничений по стилистике нет никаких: от наполеоновского ампира до японского минимализма. От вычурности и роскоши до сдержанности и скромности.

Есть изделия прочнее камня, которые не боятся ни воды, ни солнца, ни механических воздействий. Наряду с ними существуют классические продукты, способные эффективно поглощать и длительно отдавать тепло. Плитка для кухонь, прихожих и ванных комнат, облицовочные и фасадные, стеновые и напольные, для садовых дорожек и крылец. Выбор поистине безграничный.

Плитка под оникс

В книге Исход сказано, что оникс входил в число 12-ти «библейских камней», посредством которых иудейский первосвященник общался с Богом. Он является мощным оберегом, предохраняющим владельца от длинного перечня смертельных болезней, а также от всевозможных жизненных неприятностей. Помимо этого, помогает завершать неоконченные дела, способствует развитию талантов, повышает самооценку и делает еще массу нужных и полезных вещей. Собственно, поэтому плитка под оникс пользуется повышенным спросом.

Плитка под мрамор

Мрамором облицованы все знаменитые дворцы и храмы, поэтому нет ничего удивительного в желании простых смертных «жить по-человечески». Для его удовлетворения создан целый букет коллекций, рассмотреть который во всех подробностях можно вот здесь https://etalonk.com/ru/catalog/plitka/mramor. Кликайте по ссылке.

Немногие даже догадываются, что имитация в плане практичности на порядок выше природного камня. Все осадочные породы пористые, поэтому активно впитывают воду и загрязнения, что неизбежно приводит к потере первозданной красоты и разрушениям. А как же древнегреческие скульптуры? Их не высекали из камня, а производили методом литья из мраморной крошки со смолами.