Во время карантинных ограничений бизнес-индустрия имеет проблемы с развитием и осуществлением своей деятельности. Но наряду с этим фактором выросло предложение новых сервисов, услуг и товаров. Новая реальность сформировала новые возможности и новые рынки. При высокой конкуренции важно быстро завоевать эти ниши и доверие своих потребителей. Сделать это можно при помощи хорошо отлаженной работы отдела продаж, что влечет за собой большие финансовые затраты на:

  • Оборудование рабочего пространства сотрудников отдела сбыта – аренда или покупка помещения для работы, офисная мебель, оргтехника и программное обеспечение.
  • Подбор персонала – важно подобрать и обучить персонал технике телефонных продаж вашего продукта с учетом всех нюансов и запросов, которые могут возникнуть у клиента во время консультации и приобретении товара.
  • Оплату труда сотрудников отдела продаж – не только операторов, но так же аналитиков и программистов, поскольку необходимо не только обрабатывать звонки и заявки, но и контролировать, анализировать и корректировать работу кол центра, следить за информационной безопасностью и работоспособностью информационной системы.

Всех этих затрат молодой бизнес может избежать и сэкономить большое количество времени для стратегического развития компании, воспользовавшись услугами аутсорсинг колл-центра eCall.  Отлаженные процессы и опытный менеджмент колл-центра на аутсорсе помогут решить задачу любой сложности. Вы сможете выбрать необходимые услуги, которые решат задачу четко и без лишних затрат финансов и времени. 

ТОП услуг от колл-центра eCall

  • Теплые звонки – обзвон потенциально готовых к покупке клиентов от 15 до 30% переговоров заканчивается совершением сделки.
  • Холодные звонки – прозвон новых, не знакомых с продуктом, покупателей с целью расширения клиентской базы завершается покупкой с вероятностью от 3 до 5%.
  • Обработка звонков и заявок – быстрый и качественный отклик на все звонки и заявки со всех источников, включая мессенджеры.
  • Актуализация базы данных – систематизация всей базы клиентов существенно упрощает и ускоряет работу с информацией о клиентах.
  • Горячая линия –   поддержку клиентов по любым вопросам круглосуточно по единому многоканальному номеру.
  • Телемаркетинг – прямые продажи производятся опытными операторами, владеющими навыками удаленных продаж и приемами ведения продуктивных переговоров для роста продаж и увеличения прибыли компании.

Это только основные услуги, которыми можно воспользоваться для развития коммуникации с клиентами на аутсорсинге. Ознакомится с полным перечнем услуг и получить консультацию вы сможете на сайте https://ecall.ua/ аутсорс колл-центра eCall.

Сегодня очень важны скорость донесения информации о продукте и качественная обработка обращений клиента в компанию. Концентрируйтесь на главных вещах, делайте правильные действия и результат не заставит себя ждать!