Устройство ходовой части авто во многом определяет комфорт и удобство пассажиров. Рессора позволяет колесам спокойно и мягко преодолевать все неровности дорожного полотна, устраняет тряску, а амортизаторы устраняют вертикальные колебательные движения. В целях управления колесной базой применяют различные приспособления. Если ищете рессоры на Мицубиси в Украине, расскажем, на что обращать внимание при совершении выбора, как купить качественный долговечный узел. Оригинал – всегда оптимальное решение, но он достаточно дорогой. Есть альтернативные варианты, которые позволят провести обслуживание автомобиля без лишних затрат.

Листовые рессоры – самое популярное решение, визуально они имеют вид скрепленных друг с другом набором листов стали. В центральной части изделия крепятся к оси с применением хомутов. При разгибании листы выравнивают, они начинают лучше прилегать друг к другу, рессора приобретает жесткость. Также изделия цепляют одним концом к петле, которая вращается, приобретают дополнительную длину. Принцип работы листовой рессоры простой. Когда первый лист разгибается, второй выпрямляется и начинает соприкасаться с нижним, третий контактирует со вторым и так далее. В итоге узел приобретает требуемую жесткость и повышает плавность хода транспортного средства. Есть автомобили с одним листом, есть с двумя.

Рессоры на MITSUBISHI L200 в виде спиральных пружин применяются реже. Эти пружины изготавливают с применением прочных прутков из стали. Когда колесо перемещается вниз, пружина выпрямляется, если идет вверх – то сжимается. По этой причине высота корпуса относительно земли фактически не меняется. Спиральные пружины делают из стальных прутков – гибких и упругих.

Следующий тип рессор – торсион. Он имеет вид отрезка упругого стержня из стали, основа будет квадратной либо шлицованной. Один конец торсиона фиксируют на плече рычага, которое образует участок подвески. Во время вращения плечо будет перемещаться вниз и вверх.

Независимо от точной конструкции, пружина решает одну задачу – блокирует поступающие от неровностей дорожного полотна толчки, не передавая их пассажирам. Получаемая энергия будет применяться для возврата транспортного средства в изначальное положение. Аналогичные задачи решают пружины из резины, которые накапливают энергию, но на автомобилях Мицубиси они не устанавливаются.