Чтобы товар начал хорошо продаваться, о нём должно узнать как можно больше людей. В свою очередь, одним из самых эффективных способов популяризации товара является рекламный видеоролик, показ которого запускается на различных площадках.

Подобный ролик организация может создать как самостоятельно (сомнительного качества), так и обратиться за помощью к специалистам, специализирующимся на продакшн видео.

Здесь возможны 2 варианта:

  1. Обратиться за помощью к видеографу.
  2. Обратиться за помощью к видеопродакшн-студии.

В чём между ними заключается разница?

Видеограф

Это, как правило, один человек, который работает по принципу фрилансера. Подобный вариант является очень привлекательным с экономической точки зрения, в виду того, что необходимо оплачивать услуги всего одного человека, а не целой команды.

К плюсу также можно отнести гибкость и мобильность, с которой способен работать ни к чему не привязанный человек. На этом, пожалуй, плюсы и заканчивают. Такие люди зачастую работают нелегально (не имеют какой-либо официальной регистрации), что для серьёзной организации является неприемлемым.

Видеопродакшн-студия

Студия в свою очередь является официально зарегистрированной компанией, которая при обращении заключает настоящий договор, предоставляет документы, и несёт юридическую ответственность за свои действия.

Видеопродакшн-студия состоит из полноценного штата сотрудников, каждый из которых специализируется на чём-то конкретном. Здесь есть и продюсер, сценарист, режиссёр, оператор, монтажер, специалист по работе с компьютерной графикой, а также иные специалисты, без которых попросту невозможно создать современный и качественный видеоролик.

К кому стоит обращаться

Ответ на этот вопрос зависит от того, на какой результат в итоге рассчитывает организация. Физическому лицу, для которого решающим критерием является именно финансовая сторона вопроса, при этом, качество и официальные документы не очень важны – вполне может обратиться к видеографу за созданием видеоролика.

Серьёзной же организации стоит обращаться только к официально работающей видеопродакшн-студии, которая способна создать по настоящему качественный, рекламный видеопродукт.