В работе над репутацией компании не бывает слишком мелких деталей. Важное внимание нужно уделить комфорту гостей. Чтобы организовать приемную и зону ожидания, имеет смысл приобрести качественные стулья офисные оптом от производителя. Они сгладят дискомфорт ожидания и будут располагать к доверительному диалогу.

Основная классификация стульев

Различают несколько видов таких кресел по их назначению:

  • для коротких конференций;
  • для приемных руководителя;
  • для холлов магазинов и залов ожидания.

Первые должны быть максимально легкими, поскольку их часто переносят в разные офисы по мере надобности. Такие конструкции должны быть компактными, чтобы сохранить комфорт гостей. Но при этом не предъявляют строгих требований к дизайну. Они могут быть произведены практически из любых материалов.

Стулья для приемных руководства работают больше на репутацию компании. Они подготавливают атмосферу совещаний, подчеркивают солидность. Такие конструкции производят из надежных, качественных материалов. Чаще всего они сделаны из эко-кожи и хромированной стали.

Стулья для холлов магазинов и залов ожиданий испытывают регулярную длительную нагрузку. Она связана с большой проходимостью гостей. Такие изделия обивают качественными и долговечными материалами. Даже спустя годы они не теряют свою визуальную привлекательность, сохраняя позитивный образ компании.

Формат кресел для посетителей

Конструкция этих изделий разработаны с учетом возможности сидеть от нескольких минут до нескольких часов. Посетители смогут долго сидеть в очереди, на конференциях, общаться с соседом. У изделий жесткие опоры, которые фиксируют стул в одном положении. При необходимости его можно будет легко перенести.

Что учитывать при покупке?

Перед покупкой конкретной модели нужно учесть интерьер комнаты, в которой она будет установлена. Подумайте о проходимости. Если на кресло предполагается постоянная серьезная нагрузка, лучше купить изделие с прочной обивкой из устойчивого к износу материала. Так оно еще долго будет сохранять свежий внешний вид. У посетителей вряд ли будут приятные ощущения, если на спинке и сидении видны потертости и трещинки.

Как правильно подбирать цвета для стульев в зоне ожидания?

Чтобы пятна были незаметны, рекомендуется выбирать обивки темно-серого, коричневого и черного оттенков. Это – идеальное решение для зон с повышенным трафиком. Если гостей будет мало, а кресла будут использоваться эпизодически, можно выбирать яркие или более светлые тона. Последние вызывают более позитивные эмоции и положительно влияют на настроение гостей. Такая мебель для зон ожидания повысит статус и приятное впечатление от офисного помещения. В идеале выбирать обивку стульев в корпоративных цветах компании.