Сайты, малоинтересные конечному пользователю, априори не могут ранжироваться на высокие позиции в выдаче. Сегодня есть возможность искусственной накрутки поведенческих факторов (ПФ) при помощи специальных сервисов. Но в таком случае есть вероятность, что после апгрейда сайт «просядет», а вы получите еще меньше трафика. Как улучшить поведенческие факторы без риска, мы расскажем далее.

Продвижение сайта: способы улучшить ПФ

Принимая решение, двинуть ваш ресурс вверх или вниз, поисковые системы оценивают совокупную деятельность посетителей. А именно: среднее время сессии, число и глубину просмотра сайта, количество отказов, возвратов к поиску. Чем лучше будет каждый из этих показателей, тем большая вероятность продвинуться за счет поведенческих факторов.

Работы можно проводить самостоятельно, но если у вас нет опыта или свободного времени, лучше обратиться к профессионалам, к примеру, в компанию EXPANS https://expans.com.ua/. Здесь используют только «белые» способы продвижения сайтов, в том числе за счет улучшения ПФ, и гарантируют видимый результат за небольшой срок. Мы же предлагаем несколько рекомендаций, которые позволят изменить поведение посетителей в лучшую сторону.

Что сделать для улучшения поведенческих факторов?

Ответ на этот вопрос прост — изменить сайт так, чтобы он быстро и качественно решал задачи посетителей. Для этого существует несколько вполне легальных способов:

  • Наполнить ресурс качественным контентом. Составьте семантическое ядро по тематике и включите его в экспертные статьи блога. Чем полезнее предоставленный материал, тем большую информационную ценность будет иметь сайт для пользователей. Как следствие — увеличение время сессии и уменьшение отказов.
  • Повысить скорость загрузки страниц. Люди не любят ждать. Загрузка, занимающая более 5 сек, наверняка увеличит показатель отказа сайта. Проверить наличие технических ошибок, снижающих скорость, можно с помощью сервиса PageSpeed Insights.
  • Сделать сайт удобным. Поработайте над юзабилити, улучшите структуру меню, настройте интуитивно понятную навигацию. Помните о правиле трех кликов: посетитель должен дойти до цели за 3-5 щелчков по мыши.
  • Настроить мобильную версию. По статистике около 50% пользователей заходит на сайт через смартфоны и планшеты. Зачем вам терять такой потенциал?
  • Добавить интерактив. Интерактивные элементы в виде онлайн-калькуляторов, квиз-тестов, опросов, виртуальных туров, онлайн-чатов, хорошо удерживают внимание, ненавязчиво заставляя посетителей задержаться на сайте.
  • Создать кликабельный сниппет. В его составляющие –– title и description – включайте преимущества, выгоды, УТП, триггеры. Хорошо работает на увеличение числа просмотров расширенный сниппет, с контактными данными, быстрыми ссылками, фавиконом.
  • Сделать ссылки на соцсети. Добавьте на сайт кнопки перехода в социальные сети. Если посетители делятся просмотренной информацией, ценность вашего ресурса растет.

Это лишь малая часть работ, способных улучшить поведенческие факторы сайта. Но даже эти действия, если все сделать правильно, позволят получить на выходе достойный результат в виде повышения позиций в выдаче и стабильного роста трафика.