Средств передвижения человечество придумало немало. В некоторых ситуациях спасает автомобиль. На нем можно передвигаться с немалой скоростью, покрывать огромные расстояния. Но вот про выхлопы забывать не нужно. И хотя эту проблему пытаются решить за счет выпуска электрокаров, давайте все же обратим внимание на велосипед.

Неплохим вариантом станет именно «двухподвес». Так называется велосипедный транспорт, у которого амортизация есть с двух сторон (многорычажная подвеска сзади плюс амортизационная вилка). Любите кататься по тропинкам в лесу, где кочки и ветки – это обычное дело? Тогда стоит выбрать именно такой вариант!

Двухподвес Formula Spark 29 - это отличный вариант для многих любителей покататься на велобайке! Модель с диаметром колес 29 дюймов и типом задней втулки «трещотка» позволит вам кататься там, где дорога не всегда ровная. Отметим, что для изготовления рамы использована качественная сталь.

Подобные разновидности вело транспорта отличаются строением подвески, что расположена сзади. Количество рычагов, их положение – все это может быть разным. Многочисленные бренды стараются разработать свой тип. Они хотят сконструировать нечто идеальное, где будет отличный баланс прочности, управления и амортизации.

А вот консольная подвеска считается максимально примитивным вариантом. Такой вариант сегодня используют лишь бюджетные бренды.

Что на счет амортизаторов?

Важный момент, который заслуживает нашего внимания. В случае с двухподвесными велосипедами именно амортизатор играет огромную роль. Выпуском занимаются компании, чья специализация – это создание вилок.

Для начала обратим внимание на пружинный амортизатор. Тут основой механизма сжатия становится большая пружина, изготовленная из стали. Она находится снаружи. Есть мнение, что речь идет о бюджетном варианте, что его можно увидеть лишь на дешевых велобайках. Но у нас есть контраргумент. В случае с такой экстремальной дисциплиной, как даунхилл, пружина является очень популярной.

Огромным преимуществом можно назвать мягкость такого амортизатора, его стабильность при любом уровне сжатия. А что на счет настройки жесткости? Тут достаточно лишь сменить пружину, использована более мягкий либо более жесткий вариант.

Отметим, что есть и воздушный амортизатор. Основой его конструкции является картридж, куда происходит закачка воздуха в условиях высокого давления.