Эти краны, отличающиеся своей грузоподъемностью, подходят для аварийных работ, а также для восстановительных. Без таких «помощников» невозможно содержание ж/д пути. Отметим использование и на различных предприятиях, когда нужно выполнить погрузку/разгрузку либо монтажные работы.

Вы сможете узнать больше информации здесь о таких кранах. Они отличаются своими техническими характеристиками, следовательно, для каждого конкретного случая удастся подобрать наилучший вариант.

Знакомимся с дизель-электрическими «помощниками»

Ж/д краны, относящиеся к этой серии, имеют многомоторный электропривод. Так напряжения 3-фазный, частота – 50 Гц. Питание возможно благодаря установке, что имеет мощность 100 кВт. Возможен и вариант с питанием от внешнего источника, но для этого необходим гибкий кабель высокого качества.

Подобные модели отличаются своей грузоподъемностью, которая может достигать отметки 32 т. Высота подъема крюка – более 14 м. Разной для таких «помощников» будет и производительность, максимальное значение – 117 т/ч.

Разной может быть и скорость, с которой груз поднимается и опускается. При наличии 2-х барабанов она может составлять 19 метров в минуту. Частота вращения не превышает двух оборотов за 60 секунд.

Гидравлические аналоги

Благодаря использованию таких железнодорожных кранов можно без проблем выполнять восстановительные работы. Легко производится погрузка, не возникает трудностей с разгрузкой. В определенных случаях возможен и монтаж на путях железных дорог (только для колеи 152 см).

Главные узлы такого «помощника» - это ходовая, поворотная рамы. Они соединяются благодаря специальному устройству. Установка выполняется на две 3-осные тележки, что оснащаются гидравлическим приводом.

Обратим особое внимание именно на поворотную раму. Там устанавливается 3-секционная стрела, имеется грузовая лебедка. Вот почему вылет может составлять 17,7 м. Важным элементами являются кабина машиниста, силовая установка.

Перейдя на сайт proviteks.lv, вы сможете узнать и о технических характеристиках крана ГП 150 т.