Вероятно вы уже стали свидетелей шумихи вокруг процветания digital-маркетинга - специалисты, с digital-навыками пользуются высоким спросом на рынке труда, а бренды уделяют больше внимания данному тренду, чем когда- либо прежде.
Высокая заработная плата, открытые двери в самые престижные компании, неограниченные перспективы карьерного роста - вот лишь некоторые из преимуществ, которые профессионалы digital-маркетинга, прошедшие обучение с помощью образовательной онлайн платформы "Admixer Academy" могут ожидать в будущем.
Но давайте сначала разберем, что такое digital-маркетинг и какие навыки являются наиболее востребованными в сегодняшних реалиях?
Что такое digital-маркетинг?
В некотором смысле, digital-маркетинг, или цифровой интерактивный маркетинг, не так уж и отличается от традиционного: имеется продукт, который нужно продать, и вы ищете способы взаимодействия с клиентами, чтобы повысить узнаваемость бренда и, в конечном итоге, закрыть сделку.
Цифровой маркетинг включает в себя больше ролей и навыков, по сравнению с классическим. Например, продвижение бренда с помощью мобильных технологий, социальных сетей, радио и телевидения. Главная особенность цифрового маркетинга кроется в четкой клиентоориентированности. То есть, предложение товара или услуги разрабатывается исключительно для заинтересованного потребителя. Так таргет-специалист не станет продвигать медицинскую технику и препараты для пожилых людей в социальных сетях. Именно этот гибкий и универсальный характер бизнеса делает цифровой маркетинг таким увлекательным и захватывающим.
Области digital-маркетинга и типы вакансий
Существует широкий спектр вакансий в области цифрового маркетинга, что означает огромное количество вариантов для построения ошеломительной карьеры:
- Интерактивные технологии;
- мобильный маркетинг;
- поисковая оптимизация (SEO);
- маркетинг в поисковых системах (SEM);
- социальные сети;
- электронная коммерция;
- рекламная рассылка;
- управление контентом и курирование;
- веб-разработка
- копирайтинг и рерайтинг.
Разумеется для построения успешной карьеры недостаточно просто знать что представляет собой таргетированный маркетинг. Неплохо было бы пройти курс обучения в одной или двух областях специализации. Так вы не только повысить уровень собственных знаний, но и овладение последними тенденциями в области продвижения бренда.
Наиболее востребованные навыки digital индустрии
Цифровая экономика встроена в каждый уголок нашей жизни и сегодня от этого никуда не деться. Компании выделяют солидный бюджет на цифровой маркетинг, подразумевая как основной инструмент продвижения товаров и услуг.
93% онлайн-активности начинается с поисковой системы и обеспечивает постоянную эффективность SEO как превосходной маркетинговой стратегии. Любой, кто думает о создании или ведении бизнеса, должен иметь базовое представление о цифровом маркетинге при продвижении бренда, иначе сильно рискует остаться за бортом современной экономики.
Развивая собственный бизнес, обратите внимание, что одними из самых востребованных digital навыков являются создание и курирование контента, стратегия в социальных сетях, маркетинг и аналитика.
Для более технически подкованных специалистов существует большой спрос и довольно высокий потенциал заработка в сфере специализации на SEO и SEM технологиях, поскольку развитие данного аспекта определяет прибыль в любом бизнесе.
Контент-маркетинг полагается на трафик, и любой человек, обладающий техническими знаниями для анализа этих закономерностей, станет ценным активом, особенно с учетом того, что эти виды работ становятся более сложными с появлением искусственного интеллекта.