Опытные автомобилисты заменяют запчасти Джили аналогичными, произведенными другими компаниями. К таковым, в первую очередь, относятся резиновые втулки, болты, тормозные диски, датчики, подкрылки, сальники и подшипники.

«Мелочи», влияющие на дееспособность

Чаще всего из строя выходит ходовая часть, так как китайский автомобиль не создавался для езды по трассам, далёким от идеала. Первыми выходят из строя сайлентблоки, затем приборы рулевого управления, амортизаторы, всевозможные пружины и рычаги.

Сайлентблок и его функции

Такое название носит мелкий элемент, входящий в состав подвески, двигателя, коробки передач, рычагов, стабилизационной и амортизационной систем, прочих частей автомобиля. Сайлентблок представляет собой две сопряжённые втулки из металла с резиновой вставкой. Его предназначение – соединять и удерживать детали во время езды.

Опытные автомобилисты проверяют целостность сайлентблоков через каждые 50 тысяч км. Если резиновая вставка потрескалась или начала расслаиваться, значит, деталь пора заменить. Эксплуатация изношенных сайлентблоков может привести к деформации креплений и, как следствие, к дорогостоящему ремонту.

Рулевой привод

Представляет собой рулевой вал с несколькими шарнирными соединениями. Его назначение - сообщить силу, необходимую для поворота, от руля к колёсам. Гарантирует наиболее приемлемое соотношение угла колёс во время поворота. Рулевая колонка складывается от сильного фронтального удара, оберегая водителя от травм.

Амортизатор

Когда автомобиль разгоняется, основная нагрузка ложится на задние колёса. Во время торможения нагрузке подвергаются передние колёса. При маневрировании нагружается одна из сторон машины. Во всех случаях авто опирается на рессоры и пружины, но основную работу выполняют амортизаторы, обеспечивая постоянный контакт колёс с трассой.

Рычаги управления Джили

К наиболее важным механизмам относится рычаг передней подвески. Его обязанности – соединение поворотного кулака с кузовом. С кузовом механизм сопряжён посредством сайлентблоков. При поломке или износе последних рычаг деформируется или ломается. Если это произошло, дальнейшая эксплуатация авто опасна для жизни.

Ещё один весомый повод заменить рычаг передней подвески – выход из строя шаровой опоры в случае, если она составляет одно целое с рычагом. Не менее веской причиной для замены рычага является износ или поломка сайлентблоков.