Вроде бы, ничего особенного в карточке товара в любом интернет-магазине нету: описание, характеристики, отзывы и еще что-нибудь. Но! Если вы уделите этой статье несколько минут своего времени, они могут окупиться и принести вам прибыль! Хотите? Тогда - вперед! Отлично, если вы читаете статью перед тем, как заказать создание сайта в Черкассы - можно сразу сделать так, как надо. Если же иначе - не беда, все тут можно исправить.

С одной стороны, посетитель вашего интернет-магазина или каталога рад, что никто не подходит к нему с вопросом: “могу ли я чем-нибудь помочь?”. С другой стороны, “а… вот это... “, - а вокруг никого. И тут карточка товара - тот порог, через который посетитель может не переступить. И она же - мостик к очередному заказу, а может быть, и не одному!

Как же сделать так, чтобы разработка сайта в Киеве уже закладывала основание для успеха, и как это реализуется в карточке товара?

Презентабельность. Если потенциальному покупателю нравится ваша карточка товара, он будет задерживаться. Но что значит “нравится”? Тут дизайн должен сочетаться с эргономичностью - не заставляйте глаза посетителя напрягаться, выискивая нужную информацию, не стоит его утруждать обилием ненужных для него (но нужным для вас) опций вроде кнопки “поделиться” и так далее.

  1. Скорость загрузки. И как же посетитель увидит вашу прекрасную карточку товара, если она будет грузиться пять секунд. Ну ладно, три секунды. Большинство, особенно те, кто зашел к вам со смартфона, просто сбегут. И все, нет покупки. Многие современные движки позволяют уменьшить время, нужное для того, чтобы разработка сайта была закончена быстрее, чем успеют конкуренты. Но перегруженность кода замедляет скорость загрузки сайта. Иногда - сильно.
  2. Информативность. Если предоставить человеку полную информацию в одном блоке, то рискуем не обратить его внимание на то, что могло бы его мотивировать на покупку. Если сделать описание слишком коротким, можем упустить существенное. Дилемма? Ничуть. Технические характеристики - в один блок, а описание - в другой. Это уже стандарт карточки товара, так что тут должно быть по умолчанию.
  3. Рейтинг и отзывы. Да, им многие не верят. Но если вы честно предоставите покупателям возможность оставлять комментарии к товару, свои впечатления после покупки, то реальность отзывов будет очевидна. Там ведь не будут только положительные отзывы, не правда ли? Да, идеальных товаров для всех нет, и в результате прочтения нескольких негативных отзывов посетитель может задуматься, отложить покупку или вовсе перейти к поиску другого товара. Но - все равно на вашем сайте, это очень хорошо!
  4. “С этим выбирают” - классная фишка, которая дает посетителю дополнительную информацию, упрощает работу с вашим каталогом-магазином, увеличивает продажи. Отдельный блок внизу, бывает перегружен рекомендуемыми товарами, но это не так уж и плохо. Тут стоит подобрать действительно полезные вещи, которые подходят к той или иной одежде, технике и так далее.
  5. “Купить в один клик”. Эта фраза как бы говорит: “не трать время зря - переходи к заказу!”. Это работает хорошо. Но привлекайте клиентов, чтобы они подписывались на ваши емейл рассылки (они ведь есть у вас, да?), объясните преимущества регистрации на сайте (акции, розыгрыши и др.).

Можно еще рассказать, как должна осуществляться разработка сайта в Киеве, но вы ведь не настолько наивны, чтобы поверить, что сайт начнет сразу приносить доход. Совершенно верно - впереди работа по оптимизации сайта под конкретные запросы, раскрутка сайта в социальных сетях, контекстная реклама.

Кстати, продвижение сайта в Черкассы хоть и начинается после завершения основных работ по дизайну и функционалу сайта с внутренней оптимизацией, но анонсировать открытие магазина можно и нужно заранее. Этому служит специальная “заглушка”, которая ставится на сервере в папке сайта вместо главной страницы. На ней укажите информацию о роде деятельности, ориентировочном времени открытия магазина и другую полезную информацию, например, страница в социальной сети (ее можно создавать сразу при начале разработки сайта в Черкассы).