В современном бизнесе огромную роль играет самореклама. Короткая презентация, если она броская, способна привлечь внимание. Благодаря ей «притягиваются» партнеры по бизнесу да рекламодатели.

Компактный пакет информации (kit) необходим блогерам, которые выбрались в ТОП. В нем также нуждаются:

  • различные СМИ
  • корпорации
  • «инстаграмщики»

Перейдя по ссылке, вы сможете посмотреть на отличные примеры медиа-кита журнала и сайта. Изучите их внимательно, воспользуйтесь самыми лучшими идеями, чтобы создать собственный PR-инструмент, что будет выделяться высокой эффективностью.

Media-kit, если он был правильно создан, способен произвести огромное впечатление. Благодаря ему удается сэкономить немало времени.

Обратим внимание на существование 3-х разных понятий. К примеру, есть press-kit, который обозначает фирменную презентацию агентства/фирмы. Это продукт для широкой аудитории, куда входит пресса и все клиенты.

А есть еще «ньюс-кит» - объемный пакет информации, в котором заинтересована пресса. Он рассказывает о каком-то большом событии, о турнирах и разных мероприятиях. Медиа-кит (характерен для журналов и газет) презентует рекламные возможности конкретного ресурса. Для каждого рекламодателя это играет важную роль.

Есть несколько общих правил, которых нужно придерживаться, когда готовится пресс- или медиа-кит. Необходимо понять, какова ваша цель, кто входит в целевую аудиторию. Не забудьте и о выборе подходящего формата.

Далее выбирается оптимальный шаблон, что при необходимости удастся актуализировать без особых проблем. Постарайтесь собрать как можно больше фактов и цифр, прайсов и кейсов. Специалистам необходимо готовить иллюстрации отличного качества, диаграммы и фото, инфографику. Также необходимо содержательные тексты, побуждающие к покупке, но короткие. И обязательно добавляйте контактные данные.

В отношении «китов» есть несколько табу. Не должно быть самолюбования, а также нужно отказаться от высокомерного тона. Панибратство тоже под запретом, как и пренебрежение интересами вашей целевой аудитории.