Номенклатура изделий Smeg 50's Style, отличающаяся «винтажным» дизайном, включает классические округлые линии и яркие цвета, которые идеально сочетаются с современными технологиями.

Можно сказать, что эта линейка продуктов, разработанная собственной дизайнерской студией Smeg, определенно изменила наш взгляд на оборудование. Проекты серийно выпускаемых отдельно стоящих устройств были отклонены в пользу настоящих произведений искусства. Вы можете приобрести продукцию компании на сайте s-group.org.ua.

Как и в других известных разработках, оригинальный цветной Smeg - это больше, чем обычный холодильник. Он доминирует над окружением, как диван или лампа в гостиной.

Smeg также разработал ряд других устройств в том же «винтажном» стиле:

  • холодильники разных размеров и мощностей;
  • морозильные камеры;
  • стиральные машины;
  • посудомоечные машины;
  • духовые шкафы и многое другое.

Всегда красочные и сочетающие в себе различные элементы - это знак качества дизайна «Сделано в Италии», который признается во всем мире. Эти модели являются сочетанием искусства с функциональностью.

Сочетание уникального дизайна и инновационных технологий позволяет создавать уникальные продукты. Каждый из них - это не просто бытовой прибор, а гордость хозяйки кухни.

Продукты Smeg как сегодня, так и в прошлом отличаются дизайном и вниманием к деталям, эргономикой и функциональностью. В их производстве используются материалы высочайшего качества, обеспечивающие их долгий срок службы.

Низкое энергопотребление, простота использования, надежность и безопасность дополняют описание каждого устройства Smeg. Широкий ассортимент превосходных устройств будет соответствовать ежедневным операциям приготовления пищи, удаления дыма, хранения продуктов питания и мытья посуды.

Smeg и La Pavoni

Smeg объявляет о приобретении бренда La Pavoni, исторической компании, которая производит домашние и профессиональные кофемашины.

La Pavoni, основанная в 1905 году в Милане, стала номером один среди производителей кофемашин, конкурирующих в сегменте элитного рынка и использующих качество своей продукции и изысканную эстетику. Стратегически, это приобретение позволит обеим компаниям поделиться своими ноу-хау, уделяя особое внимание дизайну и с исключительным вниманием к деталям, одновременно подтверждая качество "Сделано в Италии".