Содержание контекстной рекламы обычно адаптируется к веб-сайту, на котором она отображается. Предположение этого типа рекламы заключается в том, что пользователь, посещающий сайт, заинтересован в его содержании, поэтому он также будет заинтересован в рекламе, тематически связанной с ним.

Следует отметить, что контекстная реклама может принимать различные формы.

  • Так называемые спонсорские ссылки в поисковых системах - после соответствующей оплаты ссылка на определенную страницу помещается вверху списка страниц, которые являются ответом поисковой системы на ключевые слова, введенные пользователем Интернета, даже если страница имеет низкий рейтинг.
  • Явная реклама - тексты, ссылки, графика и анимация, размещенные рядом с соответствующим контентом сайта. В случае веб-сайтов это обычно принимает форму отдельной части (поле, боковая панель, нижняя или верхняя панель), где отображаются короткие тексты и ссылки на другие веб-сайты.

Формы контекстной рекламы:

  • визуальная реклама;
  • простой текст - гораздо чаще.

Как работает контекстная реклама?

  1. Клиент, заказывающий объявление, создает контент и устанавливает список ключевых терминов.
  2. Объявление появляется, когда указанные ключевые слова появляются в содержании запроса, используемого интернет-пользователем.
  3. Клиент платит либо за показ рекламы (PPM), либо за ее заметное влияние в виде щелчка (PPC) на нее, либо за какое-либо другое действие, выполняемое пользователем

Интернета (PPA, например, завершение опроса), или плата представляет собой комбинацию этих форм расчета стоимости.

Для кого?

В контекстных кампаниях участвуют компании всех масштабов. При планировании рекламной деятельности в контекстной сети, однако, следует учитывать цель кампании, а также продвижение и характер деятельности компании.

Контекстная реклама может использоваться компаниями, которые хотят:

  • ввести новый продукт или услугу;
  • увеличить популярность сайта (количество пользователей, количество просмотров страниц);
  • поощрить пользователей выполнять определенные действия на сайте (создание учетной записи, размещение заказа, потратить определенное количество времени);
  • провести рекламную кампанию продукта / компании (в этом случае также стоит дополнить действия графической формой рекламы).

Для малых предприятий, которые сосредоточены на прямом воздействии кампании, контекстная реклама, наряду с рекламой в поисковых системах, является основным способом привлечения потенциальных клиентов. Фирмі из индустрии электронной коммерции чаще всего выбирают кампании для привлечения определенных клиентов на выбранные веб-сайты для достижения ожидаемых результатов, таких как продажи и регистрация (или другие конкретные действия).

Преимущества контекстной рекламы для рекламодателя:

  • реклама показывается только потенциальным клиентам;
  • рекламодатель платит только за клик (CPC);
  • контекстная реклама неинвазивна для пользователей интернета;
  • бюджетная защита от мошеннических переадресаций;
  • широкий спектр инструментов управления кампаниями;
  • подробная статистика полезна при измерении эффектов кампании.

Информационная поддержка: Holostenko & Partners.