Поломка турбокомпрессора чаще всего влечет за собой большие расходы на ее устранение. Для их оптимизации можно либо регенерировать узел, либо приобрести новый. А запчасти для регенерации лучше приобретать у производителя E&E TURBO, основатели которой были одними из первопроходцев в области разработки турбокомпрессоров еще с 1975 г. Китайские запчасти для турбин доступны в широком ассортименте.

Причины поломок турбокомпрессора

Чаще всего их вызывают внешние факторы. Производственный брак, который способен значительно сократить срок эксплуатации турбины, практически исключен. Главным условием поддержания турбины в надлежащем состоянии является смазка и соответствующие привычки водителя, влияющие на стиль вождения. Длительное использование отработанного масла создаст неблагоприятные условия для работы агрегата и вызовет более быстрый износ подшипников. Масло нагнетается в турбину сквозь узкие каналы, подвергаемые засорению углеродными отложениями либо другими загрязнителями.

Эксплуатационный период турбокомпрессора также сократится, если в силовом агрегате циркулирует неподходящее масло. Переход на полусинтетическую жидкость, которая более плотная и поэтому медленнее проникает в требующие смазки компоненты, не рекомендуется. Рабочее колесо агрегата чувствительно к твердым частицам, проникающим во впускную систему. Поэтому не забывайте регулярно менять воздушный фильтр, который тоже можно приобрести на сайте https://worldturbocharger.com.ua/.

Восстановление турбины

Если турбокомпрессор не был полностью разрушен, и состояние его корпуса удовлетворительное, это является признаком того, что регенерация может быть успешно проведена с использованием запчастей E&E TURBO. С этой целью применяются ремонтные комплекты, включающие в себя мелкие и подверженные быстрому износу элементы, например, подшипники. Приобретать их у авторитетных производителей не слишком обременительно для бюджета, поэтому регенерация не должна слишком повлиять кошелек автомобилиста.

Речь идет о частичной регенерации. Лучшей идеей является покупка турбины, подверженной комплексному ремонту, в том числе замене вала и компрессионного колеса, доступного на сайте производителя запчастей E@E Turbo. Разумеется, демонтаж поломанной детали и установка новой влечет за собой дополнительные затраты, которые необходимо предусмотреть.

Турбины с изменяемой геометрией, которые часто используются в новых дизельных двигателях, более дороги в регенерации. Производители турбонагнетателей данного типа не рекомендуют регенерацию, но мастерские ремонтируют их и с большой эффективностью используют специальные калибровочные устройства.