На сайтах, где размещается немало вакансий, можно увидеть, как требуются разные специалисты. Некоторым компаниям нужны плотники, другим – юристы. Нередко ищется и опытный SMM-менеджер, вот только многие интернет-пользователи даже не знают, кто это. Что ж, давайте разбираться.

Так называют специалиста, в обязанности которого входит продвижение разной продукции конкретной компании. И делается все это в разных соцсетях. Работнику нужно будет разместить сведения о магазине, о проводимых в нем акциях. Но не стоит забывать и об иной информации, что поможет расширить клиентскую базу.

Что обязан делать SMM-менеджер?

Специалисты в этом направлении, которые хотят найти работу, обращают особое внимание на обязанности, что на них возлагаются. Менеджеры в области SMM должны анализировать рынок, на них возлагается подбор аудитории. И всегда нужно следить за тем, что делают конкуренты и каковы их успехи.

Нужно будет в разных соцсетях создавать группы/профили. Это позволит продвигать продукцию конкретной компании. SMM-менеджер оформляет контент с видео и фото, с иными медиа файлами. Если он все правильно делает, то привлекается все новая аудитория, количество подписчиков увеличивается.

Не возникнет проблем с созданием лояльного отношения к самой организации, ко всем товарам, что она предлагает своим потребителям. Огромную роль играет коммуникация с каждым подписчиком. Важно вовремя информировать клиентов о наиболее интересных предложениях, отвечать на вопросы, которые касаются продавца.

На специалиста, которого ищут разные компании, в том числе и EVA, возлагается обязанность по своевременному мониторингу продвижения бренда в целом, конкретных товаров в частности. SMM-менеджеру нужно будет создавать должную репутацию компании, постоянно упоминать бренд в Интернете.

Все перечисленные пункты должны выполняться на 100%. В данной профессии высоко ценится творческий подход, а также внимательность.

Но кроме списка обязанность есть и определенные требования к такому специалисту. Ему как минимум потребуется высшее образование (маркетинг либо журналистика).