Какой тип баннера подойдет лучше всего? - Любой, кто хочет выбрать наиболее оптимальный вариант баннера для рекламы своих или своих услуг, сталкивается с такой дилеммой. На сайте https://lps.com.ua/pvc-banner-bannernaya-tkan-pvkh/ вы можете приобрести качественную ткань для печати наружной рекламы. Давайте познакомимся с видами материалов, из которых сделаны баннеры, и представим наиболее подходящие формы использования каждого типа.

Виды ткани для баннеров:

  • Frontlight - полиэфирная ткань с покрытием из ПВХ, отличающаяся высокой прочностью на разрыв и стойкостью погодными условиями. Она подходит как для наружных, так и для внутренних работ, вес 440гр / м2 / 510гр / м2;
  • Blockout - обеспечивает двустороннюю печать за счет использования черной светонепроницаемой прокладки внутри материала. Это исключает возможность проникновения световых лучей в материал, благодаря чему обе стороны баннера отлично видны, вес 610 гр / м2;
  • Сетка Mesh - тканевый материал, предназначенный в основном для широкоформатных презентаций на открытом воздухе. Структура ажурной сетки состоит из множества равномерно расположенных отверстий, пропускающих свет и воздух. Таким образом, его также можно разместить в больших офисных или жилых зданиях. Рекламная сетка легка, устойчива к внешним воздействиям и при этом обеспечивает насыщенные цвета распечатки;
  • Backlight - имеет большинство вышеперечисленных функций, но разработан так, чтобы идеально рассеивать свет. Таким образом, вместе с подсветкой он предлагает возможность конкретного применения. Он отличается полупрозрачной структурой, которая отлично рассеивает свет;
  • Полипропилен - материал, используемый для печати графики на roll-up.

Типы баннеров

Самым популярным материалом, используемым при производстве рекламных баннеров, является Frontlight - это разновидность полиэфирной сетчатой ​​ткани, покрытой поливинилхлоридом, широко известным как ПВХ. Этот материал доступен в двух вариантах - с покрытием и ламинированный:

  • баннер с покрытием - это материал, структура (сетка) которого в процессе производства подвергается термической обработке, заключающейся в заливке, например, жидким ПВХ. Благодаря такому технологическому процессу структура материала значительно наберет прочность;
  • ламинированный баннер - отличается от предыдущего тем, что структура (сетка) материала ламинирована (пропущена через горячие прижимные ролики) пленкой, например, из ПВХ. Это можно сравнить с ламинированием листа бумаги в ламинаторе. Такой материал менее прочен, но намного жестче, чем баннер с покрытием.

На прочность баннера также влияют другие факторы, включая базовый вес, который преобразуется в толщину материала, и плотность волокна в структуре материала, которая преобразуется в сопротивление разрыву.

Плотность волокна

Материал с покрытием существенно отличается от ламинированного по плотности волокон. Предполагая, что есть материалы с одинаковой толщиной пряжи (одно волокно), покрытый материал обычно достигает количества волокон на 1 см2 в размере 20 × 20, в то время как слоистый материал имеет 9 × 9 волокон, то есть значение более чем в два раза ниже. Это явно выражается в сопротивлении материала разрыву. В случае фронтлайта с покрытием значения находятся в диапазоне 250-300 Н, а для ламинированного фронтлайта - 120-160 Н. Конечно, эти значения различаются у отдельных видов и производителей материалов. Для целей этой статьи усреднены значения нескольких производителей для одного и того же веса материала.

При выборе баннера важнее всего его назначение

Мелованный (армированный) баннер отлично подойдет для:

  • наружной рекламы;
  • мест, подверженных порывам ветра, без прямой поддержки материала (например, рекламные стойки на открытых пространствах);
  • очень солнечных мест;
  • долгосрочной рекламы - до 3 лет.